Впервые в производственной программе фирмы BMW мотоцикл с "квадратным" соотношением "диаметр цилиндра - ход поршня" появился в 1928 году. Мотоциклетное отделение концерна уже твердо стояло на ногах, однако выше 500 кубических сантиметров объемы двигателей не поднимались. Для упрочнения позиций на рынке решено было предложить покупателям мотоциклы с моторами большей кубатуры.
К этому моменту несколько основных моделей мотоциклов BMW имели практически идентичную ходовую часть, отличаясь лишь конструкциями двигателей. Нижнеклапанный 500-кубовый "R 52" и послужил основой для новой модели "R 62" с нижнеклапанным же мотором в 750 "кубиков". Именно тогда впервые фирма использовала это сочетание - "78x78". Внешне "новичо
...
Читать дальше »