Самая именитая «подвесочная» фирма в мире, шведская Ohlins вновь получает независимость, после 20 лет контроля японской Yamaha.
Оhlins Racing AB была основана в 1975 году 26-ти летним Кейтом Ёлинсом. С самого начала компания взяла курс на высочайшее качество исполнения своей продукции – амортизаторов, демпферов и элементов подвесок. Участие в гонках дало толчок к инновационным разработкам, которые со временем стали покупать мотто и автопроизводители. Кроме мотогонок, подвесками Ohlins стали оснащаться снегоходы, квадроциклы и автомобили. Наиболее известной разработкой Ohlins стала система CES Valve. Сейчас Volvo, Ford, Audi и Mercedes пользуются патентами Ohlins. За 2008 год более миллиона автомобилей были укомплектованы подвесками Ohlins.
Мотоциклы для заездов на соляном плато в Bonneville являют собой совершенно особенный тип самоходных аппаратов. Для них есть только одна цель – установить рекорд. Для чего был создан данный мотоцикл- малопонятно. Установить рекорд в категории «Самый Красивый Мотоцикл» он явно не сможет. Создание носит громкое имя Factory Racing Hybrid. И из него становится ясно, что конструкция будет сражаться в классе гибридных мотоциклов. Откровенно говоря, конкуренция в этом классе небольшая, так что особого энерговооружения для него не требуется.
Двигатель объемом всего 50 куб.см., да и к тому же 4х тактный, агрегатируется с электромотором. Точной мощности производители не указали, но вместе со 100-ам
... Читать дальше »
Мода на трехколесники все больше и больше заражает мотопроизводителей. Вот и американцы подтянулись к Европе. Но только что там эти «итальяшки» понимают в настоящих мотоциклах? Что за смешные 250 куб.см. в Piaggio MP3? Если уж и делать настоящий мотоцикл с двумя колесами спереди, то и за основу надо брать как минимум Yamaha V-max.
Примерно так рассуждал Боб Майл из американского Стэнвуда. Для воплощения идеи ему понадобилось пару лет, стандартный V-max и золотые руки. Без какого либо инженерного образования он разработал и сконструировал переднюю подвеску, по сложности не уступающую итальянским. Подвеска интересна прежде всего тем, что она закреплена на стандартных перьях. Колеса заимствованы от Yamaha GTS 1000, а тормозные механизмы перед
... Читать дальше »
Этот легкий горный мотоцикл, не новая модель именитого концерна, и даже не концептбайк. Это всего лишь… дипломная работа обычных студентов.
Два студента из университета Индустриального Дизайна, решили, что лучшим подтверждением их профпригодности будет не бумажные эскизы, не работа в 3D, а проект в оригинальную величину. M85 Freeride создан, как вариант свободного прочтения концепции триальных мотоциклов. Но если триальные мотоциклы совершенно не удобны для езды вне пересеченной местности, создатели M85 Freeride решили не
... Читать дальше »
Мотоцикл, о постройке которого мы рассказывали весной, наконец-то сделан. Напомним, что американец Родни Ажар из калифорнийского городка Ла Палма решил поставить на мотоцикл роторный двигатель от своей разбитой вдребезги Mazda RX7 1988 года выпуска. И вот, наконец, постройка завершена, и мотоцикл отправляется в турне по выставкам.
Власти американской Флориды решили объявить настоящую войну лихачам-мотоциклистам на дороге. Отныне за такие «шалости», как серьезное превышение скорости или езда на мотоцикле на одном колесе, можно лишиться не только денег, но и… прав. Причем, максимальный срок лишения составляет аж 10 лет! А в качестве исключительной меры наказания для байкеров предусматривается даже тюремное заключение, передает РБК.
По словам представителей местных властей, на столь радикальные шаги они пошли из-за того, что мотоциклисты ведут себя на дороге совершенно безответственно, очень часто ездят по дорогам со скоростью под 200 км/час, провоцирую
... Читать дальше »
Аарон Янг – личность широко известная в художественных кругах Нью-Йорка. Его арт-перфомансы удивляют посетителей выставок и галерей. В этом году американец решил создать полотно без использования кистей или иных художественных инструментов. Все что ему понадобилось – несколько мотоциклов и большое полотно, залитое специальной краской.
Футболистам надоело бегать по полю за мячом – пересели на мотоциклы. Устают теперь не меньше, но жить стало интереснее. А судья в поле бегает до сих пор – не положен ему мотоцикл.
Миланское шоу подошло к концу. На крупнейшей выставке Европы не только показываются новинки от самых разных производителей, но и проводятся разные конкурсы в той или иной области. Самый популярный конкурс выставки, в котором проголосовали 26000 посетителей – конкурс мотокрасоты.
В этом году, победитель был несомненным. 25,7% посетителей проголосовали за MV Agusta Brutale 1078R – слегка обновленную версию итальянского стритфайтера. Ближайший конкурент – Ducati Monster набрал всего лишь 15,2 процента. Третье место за HP2 Sport от BMW (9,2%). Новый Brutale обладает увеличенным мотором объемом 1078 куб.см., что позволило развить мощность в 154 л.с. Он возглавляе
... Читать дальше »
1998 год. Все мы, ездившие на FireBlade с «лисим глазом», бело-синих «срадовских» GSX-R, а кое кто еще и на Уралах, были ошарашены появлением фантастической Yamaha. И сколь фантастической была внешность, столь фантастическими казались и возможности мотоцикла.
С тех пор прошло, кто бы мог подумать, 10 лет! Поколения R1 менялись, росла мощность мотоциклов, улучшались их манеры, но «эрочка» всегда оставалась на вершине технического прогресса и дизайна в области создания спортбайков. Yamaha к юбилею подготовила ограниченную версию YZF R1 в количестве всего 500 штук. В качестве основной идеи раскраски взят боевой вариант супербайковского аппарата Нориюки Хаги.