Этот легкий горный мотоцикл, не новая модель именитого концерна, и даже не концептбайк. Это всего лишь… дипломная работа обычных студентов.
Два студента из университета Индустриального Дизайна, решили, что лучшим подтверждением их профпригодности будет не бумажные эскизы, не работа в 3D, а проект в оригинальную величину. M85 Freeride создан, как вариант свободного прочтения концепции триальных мотоциклов. Но если триальные мотоциклы совершенно не удобны для езды вне пересеченной местности, создатели M85 Freeride решили не отказываться от удоного сиденья и и привычных органов управления.
Мотоцикл несет в себе двигатель от Kawasaki KX85. Конечно, 85 кубов может быть не покажутся серьезным аргументом, но из-за ультимативной легкости конструкции, его вполне хватает. Дизайн, рама и многие другие компоненты созданы студентами своими руками. Но даже несмотря на то, что в мотоцикле нет сверхдорогих материалов, создателям он обошелся в 8500 долларов.
Надо признать, неплохая дипломная работа. Скорее всего, молодые таланты уже имеют с десяток предложений о работе от самых именитых мотоцилетных производителей.
|