Менюшка:
Разделы новостей
Разное
Мото-Хроника
Мотоциклы
Политика
Законодательство.
Новинки в альбомах
Познаватель
Юмора...
Календарь новостей
«  Октябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Среда, 08.05.2024, 04:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Site Komar & Co
Форма входа
Главная » 2008 » Октябрь » 31 » Австралийцы возрождают 2Т
Австралийцы возрождают 2Т
16:56
Времена двух тактов прошли... Прошли? Как бы не так, вскричали гордые австралийцы (ну конечно, у них там все вверх ногами). Не дадим прожорливым и грязным двигателям умереть! И ведь не дадут же...

Победы Валентино Росси на пятисот кубовом мотоцикле, в общеисторических рамках, были совсем недавно. Еще витает над трассами специфический запашок сгоревшего в цилиндрах масла. И не дает успокоиться некоторым энтузиастам, для которых двухтактный пинок милее бабушкиных овсяных печений.

Сейчас лишь  Aprilia все еще возится с двумя тактами для спортивных мотоциклов. Ее RS 250 – уникальный мотоцикл, который можно купить в магазинах. Тем лучше, воскликнул Уэйн Райт, отдавший 30 лет своей жизни на постройку мотоциклов для Гран При. Решив не закапывать свой опыт в каменистую австралийскую землю, он основал компанию Two Stroke Shop и взялся за работу. Значит так, берем стандартную Aprilia, выкидываем малокубатурный двигатель, и вставляем свой, в два раза большей объемности. Что получаем? 112 лошадиных сил на 129 кг веса. Ну как вам? Где там современные шестисотки и даже литры? В зеркале заднего вида! И продолжают удаляться.

Вот только проблема, когда закончится тестовая сессия, и четырехтактники выстроятся для заезда на стартовой прямой, Aprilia будет стоять в боксе. Что поделать, регламент-с.
 
Категория: Мотоциклы | Просмотров: 521 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Corp Komar © 2024