Менюшка:
Разделы новостей
Разное
Мото-Хроника
Мотоциклы
Политика
Законодательство.
Новинки в альбомах
Познаватель
Юмора...
Календарь новостей
«  Октябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Пятница, 22.11.2024, 00:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Site Komar & Co
Форма входа
Главная » 2008 » Октябрь » 10 » АВАРИЙ С МОТОЦИКЛОМ МОЖНО ИЗБЕЖАТЬ
АВАРИЙ С МОТОЦИКЛОМ МОЖНО ИЗБЕЖАТЬ
11:21

Многокилометровые пробки на московских дорогах стали стихийным бедствием для жителей мегаполиса. Как известно, время – деньги, поэтому самые отважные все чаще предпочитают автомобильному комфорту мобильность и быстроту мотоцикла.

Когда-то слово "байкер" ассоциировалось исключительно с образом сурового мужчины в "косухе" и бандане на грозном мотоцикле под названием "чоппер", прорезающем по ночам окрестности Воробьевых гор.

Многое изменилось с тех пор. На московских улочках все чаще встречаешь мотоциклистов. И простенький 125-кубовый аппарат, и его сверхмощный собрат с объемом двигателя более литра стали сегодня привычными участниками дорожного движения.


И все было бы хорошо, но пропорционально росту популярности мототехники растет количество инцидентов на дорогах. Мотоцикл сам по себе опасности не несет – это всего лишь механизм, послушный воле ездока, опасность представляет неумелое обращение с ним, переоценка своих возможностей, а также несоблюдение ПДД.

Садясь за руль мотоцикла, вы становитесь с ним одним целым, и в ваших руках безопасность этого симбиоза.

Хорошо ли вы водите мотоцикл? При ответе на этот вопрос помните: лучше недооценивать свои навыки, нежели ошибочно считать себя асом. Старайтесь постоянно оттачивать навыки вождения, которые могут пригодиться в сложных дорожных ситуациях, а также учитесь постоянно быть начеку. Внимательность – это залог благополучного достижения пункта назначения.

Перед выездом на дорогу всегда производите осмотр вашего мотоцикла, ведь куда опаснее обнаружить, например, спущенное колесо при входе в поворот. Не забывайте о защите, которая позволит избежать серьезных травм, ведь получить их можно даже на скорости 10 км/ч.

Помните, что на дороге 99% транспортного потока – это автомобили, а поэтому именно ваше поведение на дороге должно строиться с учетом окружающих автомобилистов, а не наоборот!

При езде в городе приучите себя постоянно держать пальцы на рычагах сцепления и тормоза - это позволит максимально быстро среагировать на изменение дорожной ситуации. Старайтесь всегда держать под контролем не только движение потока впереди себя, но и ситуацию позади, при перестроении всегда сканируйте "мертвую зону" поворотом головы. Самому также не стоит задерживаться в "мертвой зоне" автомобиля – вас могут случайно "бортануть". Обращайте внимание, видит ли вас водитель впереди идущей машины (в зеркале его же машины), и при обгоне старайтесь немного "повисеть" в зеркалах, дабы вас заметили.

Отдельного внимания заслуживает движение в плотном потоке машин. Скорость мотоцикла не должна превышать скорость потока более чем на 20 км/ч. При этом ваше место – у края полосы, а если быть максимально точным, то в ее левой части. При выборе такой позиции у вас будет максимально возможный обзор дорожной ситуации впереди. Не пренебрегайте возможностью "верхнего" обзора. Пристраиваясь в хвост "Газели" или автобуса, вы такового лишаетесь. И конечно, всегда соблюдайте дистанцию.

Приучите себя пользоваться и задним тормозом, не зацикливайтесь на использовании лишь переднего. По личному опыту скажу: при экстренном торможении, если зажать только ручку переднего тормоза, вы рискуете заблокировать переднее колесо и кувырнуться через руль, к тому же аккуратная работа педалью заднего тормоза существенно сокращает тормозной путь.

На провокации любителей погоняться лучше не поддаваться - азарт притупляет внимательность и может стоить всем очень дорого.

Запомните, не стоит переоценивать себя и мотоцикл. Зачастую в седло серьезного аппарата прыгают сразу после окончания мотошколы и тут же пытаются ставить рекорды скорости, уходить в точку с каждого светофора, доказывать кому-то, насколько он крут, назло всем автомобилистам играть в "шашки" на МКАДе или ТТК. Никто из побывавших в авариях не собирался падать, в том числе и автор этого материала.
Категория: Мото-Хроника | Просмотров: 542 | Добавил: komar | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Corp Komar © 2024