Менюшка:
Разделы новостей
Разное
Мото-Хроника
Мотоциклы
Политика
Законодательство.
Новинки в альбомах
Познаватель
Юмора...
Календарь новостей
«  Сентябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Четверг, 21.11.2024, 22:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Site Komar & Co
Форма входа
Главная » 2007 » Сентябрь » 09

Быть байкером не так то просто. Мало того, что приходится периодически нарушать закон (как бы душа ни просила быть законопослушным), ходить в жару в кожаной одежде, катать всяких разных девушек, а потом еще их и…

Ну да сейчас не об этом. Еще одной огромной проблемой настоящего американского байкера является сохранение идеальной физической формы. Идеальная физическая форма байкера давно известна – обязательно необходимо большое «пивное» пузо. Ну а как, скажите, его сохранить, если все вышеперечисленные проблемы приводят к неизбежному похудению (тут тебе и нервотрепка, и баня, и физические упражнения)? И вот американские кастомайзеры придумали, как не похудеть слишком быстро. С собой просто-напросто надо возить барбекюшницу (справка: на барбекю-гриле готовится мясо для лучшего блю ... Читать дальше »

Прикрепления: Картинка 1
Категория: Мотоциклы | Просмотров: 704 | Добавил: admin | Дата: 09.09.2007 | Комментарии (0)

Воздушные подушки медленно, но верно приходят и в мир мотоциклов. Honda первая стала серийно выпускать интегрированную в мотоцикл воздушную подушку. Еще раньше стали появляться жилеты и костюмы со встроенными airbag.
Испанская компания APC Systems последние несколько лет потратила на разработку подобной системы, но уже встроенной в шлем. Не секрет, что наибольший процент смертей мотоциклистов происходит из-за травм шейных позвонков. В случае аварии подушка раскроется за 0,15 секунды и «обнимет» шею и спину мотоциклиста, оберегая его от травмы.
 
Пока цена новинки не определена (скорее всего, она будет составлять несколько сотен до ... Читать дальше »
Прикрепления: Картинка 1 ·Картинка 2
Категория: Мотоциклы | Просмотров: 702 | Добавил: admin | Дата: 09.09.2007 | Комментарии (0)

Сейчас уже заднеприводные раллийные автомобили могут присниться гонщикам только в кошмарном сне. Задний привод на бездорожье не позволяет пройти трассу на высокой скорости. Пилоту приходится бороться с постоянными заносами автомобиля. Но когда-то заднеприводные автомобили были совершенно нормальным явлением на грунтовых трассах.

Мотоциклетный мир, с запаздыванием перенимающий автомобильные тенденции только-только начал пробовать полный привод на вкус. Первые варианты от Yamaha и KTM выпущены на рынок и собирают победы в ралли рейдах и Бахах. Но эти мотоциклы, оснащенные полным приводом от шведской Olins имеют одну конструктивную особенность. Момент от двигателя передается на переднее колесо посредством гидравлики. При этом переднее колесо «подгребает» совсем чуть-чуть, всего л ... Читать дальше »
Прикрепления: Картинка 1
Категория: Мотоциклы | Просмотров: 680 | Добавил: admin | Дата: 09.09.2007 | Комментарии (0)

Corp Komar © 2024