Быть байкером не так то просто. Мало того, что приходится периодически нарушать закон (как бы душа ни просила быть законопослушным), ходить в жару в кожаной одежде, катать всяких разных девушек, а потом еще их и…
Ну да сейчас не об этом. Еще одной огромной проблемой настоящего американского байкера является сохранение идеальной физической формы. Идеальная физическая форма байкера давно известна – обязательно необходимо большое «пивное» пузо. Ну а как, скажите, его сохранить, если все вышеперечисленные проблемы приводят к неизбежному похудению (тут тебе и нервотрепка, и баня, и физические упражнения)? И вот американские кастомайзеры придумали, как не похудеть слишком быстро. С собой просто-напросто надо возить барбекюшницу (справка: на барбекю-гриле готовится мясо для лучшего блю
... Читать дальше »
Воздушные подушки медленно, но верно приходят и в мир мотоциклов. Honda первая стала серийно выпускать интегрированную в мотоцикл воздушную подушку. Еще раньше стали появляться жилеты и костюмы со встроенными airbag.
Испанская компания APC Systems последние несколько лет потратила на разработку подобной системы, но уже встроенной в шлем. Не секрет, что наибольший процент смертей мотоциклистов происходит из-за травм шейных позвонков. В случае аварии подушка раскроется за 0,15 секунды и «обнимет» шею и спину мотоциклиста, оберегая его от травмы.
Пока цена новинки не определена (скорее всего, она будет составлять несколько сотен до
... Читать дальше »
Сейчас уже заднеприводные раллийные автомобили могут присниться гонщикам только в кошмарном сне. Задний привод на бездорожье не позволяет пройти трассу на высокой скорости. Пилоту приходится бороться с постоянными заносами автомобиля. Но когда-то заднеприводные автомобили были совершенно нормальным явлением на грунтовых трассах.
Мотоциклетный мир, с запаздыванием перенимающий автомобильные тенденции только-только начал пробовать полный привод на вкус. Первые варианты от Yamaha и KTM выпущены на рынок и собирают победы в ралли рейдах и Бахах. Но эти мотоциклы, оснащенные полным приводом от шведской Olins имеют одну конструктивную особенность. Момент от двигателя передается на переднее колесо посредством гидравлики. При этом переднее колесо «подгребает» совсем чуть-чуть, всего л
... Читать дальше »