Менюшка:
Разделы новостей
Разное
Мото-Хроника
Мотоциклы
Политика
Законодательство.
Новинки в альбомах
Познаватель
Юмора...
Календарь новостей
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Четверг, 02.05.2024, 08:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Site Komar & Co
Форма входа
Главная » 2010 » Январь » 15 » На чоппере по сугробам!
На чоппере по сугробам!
23:34

Если вы заядлый мотоциклист и жить не можете без мотоцикла, то зимняя пора для вас, скорее всего, время тяжелое. У кроссменов, эндуристов, а с недавних пор и владельцев классиков есть выход - ставить своих любимцев на гусеничную тягу и выезжать в заснеженные поля. Но что делать, если вы член байкерского клуба, и перемещаться кроме как на чоппере по статусу не можете?

В этом случае вам вполне может помочь опыт Боба Савика и Тоби Весслера, которые весьма вольно подошли к понятию «беспечный ездок». Созданный ими снегомотоцикл базируется на чопперных агрегатах.


Рама «дуплекс», отсутствие крыльев, внушительный вылет вилки, даже прицел над траверсой. Все по канонам жанра. А бензобак вообще сделан из двух промышленных огнетушителей. Вот только двигатель здесь не могучий V-твин, а австрийский Rotax.


 
Зато на все про все создатели потратили.... 10 долларов!!! А все дело в том, что все нужные запчасти были найдены в гараже, ну или на ближайшей свалке. Так что главными затратами изобретатели считают свое время, ведь на то, чтобы совместить все эти разнородные детали, потребовалось 120 часов.

Созданный аппарат весит около 300 килограмм, но при этом по снежной целине вполне уверенно разгоняется до 50 км/ч.

Категория: Мотоциклы | Просмотров: 816 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Corp Komar © 2024