Менюшка:
Разделы новостей
Разное
Мото-Хроника
Мотоциклы
Политика
Законодательство.
Новинки в альбомах
Познаватель
Юмора...
Календарь новостей
«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Пятница, 22.11.2024, 06:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Site Komar & Co
Форма входа
Главная » 2009 » Сентябрь » 4 » Мотоцикл Honda CB1000R в версии Playboy
Мотоцикл Honda CB1000R в версии Playboy
21:49
Французские тюнингисты из AD Koncept продолжают эксплуатировать тему "Плэйбоя". Если некоторое время назад их жертвой пал супербайк Honda CBR1000RR, то теперь в аналогичном ключе был переделан и более скромный Honda CB1000R.

 
Стритфайтер в Playboy-исполнении отличается обилием деталей белого цвета, в том числе белыми колесными дисками, и привлекательной графикой. Конечно же, не забыт и собственно логотип "Playboy".

На байк установлено одноместное сидение, в наличии также спойлер на двигателе, и набор деталей от Rizoma – ручки, подножки, и прочее.

Стоковый глушитель был заменен на GP Evo от SC Project, катализатор было решено просто убрать. В результате переделок мощность двигателя увеличили на 5 л.с., а вес байка уменьшили на 9 кг.

 



Как отмечают западные критики мотоциклетного мира, обе версии Playboy-байков, что на базе CBR1000RR, что на основе CB1000R, по-своему хороши, неясно только, почему на обеих большое слово Playboy присутствует, а знаменитый ушастый кролик большого размера не замечен, только маленький на баке.
 


Стандартный Honda CB1000R – стильный классический аппарат. Двигатель – 4-цилиндровый, 4-тактный, 16-клапанный рядный DOHC с жидкостным охлаждением объемом 998 кубиков. Диаметр цилиндра 75мм, ход поршня 56,5мм. Степень сжатия 11,2. Бак 17 литров. Максимальная мощность – 125 л.с. при 10 000 об./мин. Максимальный момент – 99 Нм при 7 750 об./мин. Рама однохребтовая литая, алюминиевая. Колесная база 1445мм. Высота сиденья 825мм. Дорожный просвет 130мм. Снаряженная масса 222 кг. Грузоподъемность 193 кг. Передняя подвеска – 43мм телескопическая перевернутая вилка HMAS картриджного типа с непрерывной регулировкой предварительной нагрузки, сжатия и обратного хода, ход подвески 120мм. Задняя подвеска - Амортизатор HMAS Monoshock с зарядкой газом, имеющий десятиступенчатую регулировку предварительной нагрузки и непрерывную регулировку обратного хода, ход оси 128мм. Тормоза гидравлические дисковые диаметром 310мм спереди и 256мм сзади. Выпускается в четырех вариантах окраски – зеленый металлик, перламутрово-черный, перламутрово-белый и серебристый металлик. Цена в Европе (например, в Германии) – 10 300 евро.
Категория: Мотоциклы | Просмотров: 1218 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Corp Komar © 2024