Легендарный американский производитель мотоциклов компания
Harley-Davidson в попытке расширить аудиторию своих потенциальных клиентов на
представительниц женского пола, применяет новую тактику.
Специально с целью обратить женское внимание Америки на свою
продукцию, Harley стал устраивать так называемые «гаражные вечеринки».
«Вечеринки» проводятся в дилерских центрах марки с целью
научить девушек и женщин постарше азам мотоциклетного искусства и понимаю той
истинной страсти, которая движет мужчинами в их любви к своим двухколесным
железным коням.
Представительниц прекрасного пола учат, как пользоваться
защитой, рассказывают, как и при помощи чего контролировать поведение
мотоцикла, и демонстрируют последнюю линейку Harley-Davidson.
Промоушен-кампания проходит под лозунгом «Не хочу быть на
заднем сиденье».
По данным статистики, женщины составляют примерно 10%
американских мотоцикловладельцев, и Harley-Davidson по мере выхода компании из
рецессии решил максимально активно привлекать их внимание к своей продукции,
чтобы заманивать нетрадиционных для своей марки покупателей.
Сейчас ключевая аудитория Harley-Davidson в США это
белокожие мужчины в возрасте от 35 лет и старше. В попытке захватить и часть
более молодой аудитории, производитель начинает предлагать мотоциклы, в
оформлении которых - больше черного и меньше хрома. Считается, что это более
привлекательный вариант для молодежи.
Harley-Davidson доминирует на американском рынке тяжелых
мотоциклов, сейчас его доля в этом сегменте составляет 55%, значительно
превосходя основных конкурентов в лице Honda и Yamaha.
|