Менюшка:
Разделы новостей
Разное
Мото-Хроника
Мотоциклы
Политика
Законодательство.
Новинки в альбомах
Познаватель
Юмора...
Календарь новостей
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Понедельник, 29.04.2024, 11:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Site Komar & Co
Форма входа
Главная » 2009 » Июнь » 11 » Новая модель "Урал Т" для западного рынка
Новая модель "Урал Т" для западного рынка
18:13

     Российский бренд "Урал" выпустил на западный рынок новую модель мотоцикла с коляской – "Урал Т". Модель поступила в продажу у американских дилеров марки с начала июня этого года.

     

      "Урал Т" позиционируется как универсальный аппарат для повседневного использования, трехколесная машина для начинающих любителей "сайдкаров" по приемлемой цене. Официальная рекомендуемая цена базовой версии "Урал Т" в США составляет 10 000 долларов.

     Силовой агрегат "Урала Т" – традиционный для этой техники 2-цилиндровый 40-сильный мотор, вкупе с четырехскоростной коробкой передач (плюс задняя передача).

     "Урал Т" предлагается только в черном цвете. Одной из привлекательных черт, по мнению производителя, является сочетание архаичного внешнего вида со вполне себе современной начинкой.
 
 
Габариты – 2580х1700х1100мм. Высота сиденья – 813мм. Клиренс – 125мм. Сухой вес – 320 кг. Рекомендованная максимальная круизная скорость – 105 км/ч. Движок с воздушным охлаждением, четырехтактный, объемом 749 кубиков. Диаметр цилиндра – 78мм, ход поршня – 78мм. Степень сжатия – 8,6. Максимальная мощность – 40 л.с. при 5 600 об./мин. Два карбюратора Keihin. Максимальный крутящий момент – 52 Нм при 4 600 об./мин. Бензин – с минимальным октановым числом 91. Объем бака – 19 литров. Передние тормоза – Brembo с плавающим диском, задние тормоза – барабанные. Все колеса – 19-дюймовые. Расход топлива – 11-14 км на 1 литре.
 
"Уралы" производит Ирбитский мотоциклетный завод (ОАО "ИМЗ-Урал"), расположенный в городе Ирбит Свердловской области РФ. ОАО на базе завода было зарегистрировано в мае 2000г. Уставный капитал компании – 280 млн руб. Сам завод существует с 1941г., когда он был переведен в Ирбит из Москвы после начала Второй мировой войны. В 1950-м году ИМЗ выпустил свой 30-тысячный мотоцикл. В 1953г. ирбитские мотоциклы начали поставлять на экспорт. В основном, их вывозили в развивающиеся страны и в Восточную Европу, чаще всего для нужд армии и полиции. В мае 1967г. с конвейера ИМЗ сошел полумиллионный мотоцикл, в апреле 1975г. – 1-миллионный. В октябре 1993г. была преодолена планка в 3 миллиона выпущенных байков.
 
 
Сейчас в ассортименте продукции завода – 6 гражданских моделей и одна модель, адаптированная для нужд ДПС. Из гражданских моделей четыре – "Турист", "Турист 2WD", Gear-Up и "Ретро" – это мотоциклы с коляской, и две – "Соло" и "Волк" – обычные дорожные байки.

"Урал Т" (Ural T) – седьмая по счету модель "Урала" для западного рынка, и при этом самая недорогая. До этого на Западе продавались машины Retro, Tourist, Patrol, Gear-Up, Wolf и Sahara по цене от 11 500 до 14 000 долларов.

Категория: Мотоциклы | Просмотров: 789 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Corp Komar © 2024