Менюшка:
Разделы новостей
Разное
Мото-Хроника
Мотоциклы
Политика
Законодательство.
Новинки в альбомах
Познаватель
Юмора...
Календарь новостей
«  Сентябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Пятница, 22.11.2024, 02:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Site Komar & Co
Форма входа
Главная » 2008 » Сентябрь » 24 » СТАТИСТИКА МОТОЦИКЛЕТНЫХ АВАРИЙ ВСЕГДА ВЫЗЫВАЕТ СПОРЫ
СТАТИСТИКА МОТОЦИКЛЕТНЫХ АВАРИЙ ВСЕГДА ВЫЗЫВАЕТ СПОРЫ
00:22
Федеральный министр, член Парламента Австралии, Энтони Олбаниз (Anthony Albanese) представил новый отчет Австралийского Бюро по транспортной безопасности, который посвящен мотоциклетным авариям.

В частности, Энтони Олбаниз сказал:

"В настоящее время мотоциклисты составляют почти 15% смертей на дорогах, несмотря на то, что мотоциклы - всего 4,5% зарегистрированных в Австралии транспортных средств, согласно обновленной официальной статистике".

"Сегодня я представляю новый отчет - Фатальные и Серьезные аварии с участием мотоциклистов. В отчете говорится, что мотоциклисты в 23 раза чаще подвержены риску смерти и в 41 раз больше рискуют получить серьезные травмы по сравнению с водителями и пассажирами автомобилей".

"Существенно, что большая часть фатальных мотоциклетных аварий происходит в выходные дни, и большинство из них - между 14:00 и 18:00; эти два факта свидетельствуют о том, что большинство фатальных аварий относится к развлекательным поездкам, а не к повседневным поездкам".

"В то время как мотоциклы и скутеры стоят меньше, и их дешевле обслуживать, они также могут быть чрезвычайно опасны - как это прекрасно знают члены семей и друзья жертв ДТП".

"Только в прошлом году 240 мотоциклистов погибли и 5000 были госпитализированы".

"Мое послание к мотоциклистам будет простым: ваша первая авария, всего скорее, станет последней, поэтому не превышайте скорость, не ездите в алкогольном состоянии, надеваете шлем, а по выходным осознавайте свою неопытность и свои возможности по отношению к машине".

"Для всех нас остальных: нам следует понимать, что на наших дорогах есть место для мотоциклистов, и мы должны быть начеку и уважать их присутствие".

"Начиная с 1998 года, количество смертей мотоциклистов в пропорциональном отношении ко всем смертям на дороге постоянно растет".


Энтони Олбаниз

Австралийский Мото Совет (AMC) прокомментировал релиз Министра:

В Хобарте Председатель AMC Шон Леннард (Shaun Lennard) ответил на комментарии Премьер-министра Кевина Рада (Kevin Rudd), сделанные во время выступления по Fairfax Radio 2 мая.



Шон Леннард также отметил, что данные о мото ДТП в Австралии, представленные Министром инфраструктуры Энтони Олбанизом, не столь серьезные.

Кевин Рад сказал в пятницу, что до этого времени он не знал о статистике мотоциклетных аварий, и что Правительство будет разрабатывать национальную стратегию, направленную на "ужасающую" (по его словам) ситуацию.

Особенно Кевин Рад подчеркнул рост смертности среди мотоциклистов на 3,1% за последние 10 лет.

Приветствуя интерес Премьер-министра к мото безопасности, Шон Леннард разъяснил некоторые статические данные.

"В то время как за последние 10 лет смертность среди мотоциклистов возросла в среднем на 3,1%, количество мотоциклов на дорогах росло в среднем на 5,1% ежегодно за тот же период времени. Десять лет назад в Австралии было зарегистрировано около 300 тысяч мотоциклов и скутеров. В 2008 году эта цифра превышает полмиллиона - это очень существенный рост. За 10 лет это примерно 60%".

"Фактически, уровень смертности снизился за этот период времени - в 2007 году этот уровень был самым низким за последние 10 лет. Отчасти, это отражает отличную работу ряда государственных учреждений, консультирующихся с группами мотоциклистов, входящих в АМС".

Понимая, что можно сделать еще больше, обмениваясь информацией между штатами, в прошлом месяце Правительство Австралии впервые провело Саммит, посвященный безопасности мотоциклистов и скутеристов.

"На саммите мы наблюдали неподдельное желание правительственных агентств по всей стране сотрудничать, улучшая обмен информацией с группами мотоциклистов".

"Давайте продолжим рассматривать ситуацию в реальном плане. Всякий раз, когда я говорю, что уровень мото аварий в Австралии снижается, я всегда слышу от чиновников: "Шон, ты говоришь, что проблемы не существует?"

"Конечно, в Австралии по-прежнему слишком много мото аварий. Но АМС никого не обвиняет; мы хотим работать над реальными стратегиями, которые позволят добиться дальнейшего снижения количества аварий".

"В Национальной стратегии дорожной безопасности мотоциклистов называют "уязвимыми участниками движения" - наряду с велосипедистами и пешеходами. "Уязвимый" не означает большую предрасположенность к авариям - здесь говорится о том, что если вам не повезло попасть в аварию, то исход будет гораздо серьезнее. Именно поэтому количество травм среди мотоциклистов больше по сравнению с автомобилистами".

"Комментарий мистера Олбаниза на прошлой неделе, что "ваша первая (мото) авария, всего скорее, станет последней", не является ни справедливым, ни помогающим, а только подчеркивает, что Министр не достаточно хорошо посвящен в программы мото безопасности".

В 2004 году Постоянный комитет палаты представителей по транспортному отчету "Глаза впереди на дороге" рекомендовал разработать национальную мото стратегию, но эту рекомендацию проигнорировали.

"АМС будет добиваться встречи с Министром, чтобы помочь разобраться с мото безопасностью и с той ролью, которую мотоциклы могут сыграть в других областях, таких как сокращение плотности транспортных потоков".

В заключение, Шон Леннард остановился на предстоящем международном рабочем совещании, посвященном мотоциклетной безопасности.

"Массовое увеличение количества мотоциклов и скутеров не является уникальным явлением только лишь для Австралии - это свойственно всему западному миру. Понимая, что мотоциклы и скутеры становятся все более популярным выбором транспортного средства, в рамках Международного транспортного форума организации экономического сотрудничества и развития впервые пройдет Международное рабочее совещание, посвященное мотоциклетной безопасности. Совещание пройдет в июне в Норвегии".

Шон Леннард будет представлять на Совещании Австралию и Новую Зеландию.

"Наконец, правительства различных стран понимают, что они должны работать с группами мотоциклистов. Я смогу вернуться из Европы с информацией и стратегиями по улучшению мото безопасности, которые основаны на самой лучшей информации и данных".

"Мы надеемся, что Премьер-министр и мистер Олбаниз в будущем смогут дать более позитивные комментарии о мотоциклах".

Категория: Мото-Хроника | Просмотров: 707 | Добавил: komar | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Corp Komar © 2024