Honda уже вышла на заключительный этап подготовки к выпуску новой моедели популярнейшего «выфера». Напомним, что Honda VFR – сверхпопулярный мотоцикл японской компании, всегда выступал в классе туристов «среднего веса». V-образные четверки, удобная посадка, легендарная надежность, вот постулаты успеха модели. Но к 2009 году готова замена прежнего «выфера», и она, скорее всего, переведет моедель на класс выше. Дело в том, что теперь мотоцикл будет оснащаться V-образной пятеркой объемом 1000 куб.см. И вместе с тем, что не менее легендарный CBR1100XX Super Balckbird уходит со сцены, объединит в себе эти два подкласса.
Двигатель новинки ведет свою генеалогию, не от чего иного, как от чемпионского 990кубового RC211V Валентино Росси. Конечно, от гоночного мотора мало что осталось, например расположение цилинров (три спереди, два сзади), но все же обладателям новогоVFR будет лестно такое родство.
Honda работала над новым мотоциклом пять лет, и она не имеет права ошибиться. Такой срок говорит о том, что новинку, буквально, вылизали со всех торон, доводя до идеала все системы. А их будет не мало. Многочисленная электроника, АБС, антипробуксовочная система, дистанционные регулировки подвески, всего и не перечислишь. Мотоцикл вновь задаст очередной стандарт для конкурентов. Более точные технические данные мы узнаем совсем скоро. Модель официально представят в сентябре.
|