В Британии, одной известной нефтяной компанией, в рамках рекламной акции по продвижению высококачественного топлива создан необычный стенд на базе совершенно обычного мотоцикла.
Как продемонстрировать публике новейшие разработки в области высококачественного топлива? Чем новый вид топлива может быть лучше обычного? Рекламные плакаты «бодающихся» фокусов конечно наглядны, но совершенно не убеждают технически образованных людей. Для таких потребителей наиболее показательно было бы прямое сравнение двигателей работающих в одном режиме на разных видах топлива. Но разные двигатели могут работать в разных режимах. А что, если перевести на разные виды топлива один – единственный двигатель? Самым подходящим для этого мотором оказался 1200-кубовый оппозит от BMW. В левый цилиндр направили обычное топливо, в правый топливо улучшенное.
Рекламный BMW R1200GS намотал с разделенным пополам баком по британским дорожкам 5000 км, и как в той рекламе, потом мотор разобрали. Как утверждают представители компании, правый цилиндр был девственно чист от всяких нагаров.
|