Менюшка:
Разделы новостей
Разное
Мото-Хроника
Мотоциклы
Политика
Законодательство.
Новинки в альбомах
Познаватель
Юмора...
Календарь новостей
«  Май 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Пятница, 22.11.2024, 04:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Site Komar & Co
Форма входа
Главная » 2007 » Май » 15 » Итоги Чемпионата Украины по шоссейно-кольцевым мотогонкам 2006 года
Итоги Чемпионата Украины по шоссейно-кольцевым мотогонкам 2006 года
11:10
Поразительно, но впервые за всю историю существования (гонки ЧУ проводятся с 2000 года) возникли реальные, а не номинальные основания проводить параллели между лучшими авто- и мотогонками мира и Чемпионатом Украины по кольцевым мотоциклетным гонкам. Такого накала первенство еще не видело…

Первым подтверждением еще в начале сезона стало привлечение молодой командой DDD-Racing Team вице-чемпиона Российской Федерации Максима Аверкина. Что позволило команде лидировать на старте сезона в общем зачете. Впрочем, так длилось до тех пор, пока два других конкурента «трех Д» не пошли по уже протоптанной тропинке. К четвертому этапу в составе Info300 Racing Team появилось имя двукратного Чемпиона России Сергея Крапухина, а в финальной гонке под флагами ISD Racing выступил рижанин Юрис Сваринскис (вице-чемпион Восточной Европы). Все это говорило об одном – в борьбе за титул команды готовы на все. Виной тому – рост профессионализма спорта.

Подписание ряда спонсорских контрактов вновь созданными и уже старыми командами создало уникальную ситуацию, когда борьба в Чемпионате шла за каждый клочок асфальта. К финальной гонке в командном зачете обозначились два основных претендента на победу: с символичным результатом 300 очков лидировала Info300 Racing Team, на 20 очков отставала ISD Racing.

Не менее напряженной ситуация была и в классе SBK, где двух главных претендентов Павла Калинина и Валерия Гарбарука (к слову, представителей упомянутых команд) разделяли всего 5 очков. Таким образом, чемпионом в этом классе должен был стать победитель финального заезда.

Первая задача немного упростилась для команды Info300, когда на старте классов SS400 и В отказала техника у Геннадия Торубарова. Представитель ISD Racing, обладающий наибольшими шансами на победу в любительском классе был вынужден отказаться от участия гонки прямо на стартовой решетке. Его мотоцикл отбуксировали в боксы а победа в классе В в итоге досталась Алексею Мартынову (Info300).

Свои традиционные 25 очков внес в копилку команды и Аттила Эрдели. К финалу ужгородец подобрался уже Чемпионом Украины, однако командная борьба вынуждала его работать только на победу. К слову, Аттила с ней справился, выиграв уже 4-ю (из 6-ти) гонку в сезоне.

Но все это было лишь прелюдией к главному событию субботы – гонке совмещенных классов SS600 и SBK. Юрис Сваринскис, Сергей Крапухин, Максим Аверкин, Валерий Гарбарук, Павел Калинин – шансы каждого из них одержать победу в главной гонке сезона были равны. Каждый из них ранее опережал своих оппонентов и рассчитывал на повторение успеха в этой гонке. Ситуация осложнялось еще и тем, что каждый из них играл решающую роль в определении команды-чемпиона. В таких условиях победа в чистом виде интересовала лишь двоих пилотов: Калинина и Гарбарука. Остальным приходилось думать еще и о том, как сдержать соперников, чтобы не дать тем завоевать столь необходимые командам очки.

Хуже остальных со своей задачей справились иностранцы Крапухин и Сваринскис. Первый, вынужденный выступать на чужом мотоцикле не смог подняться выше 3-й позиции (хотя последний круг он провел в борьбе за вторую позицию с Геннадием Торубаровым), а второй – в результате падения – пересек финишную линию лишь 6-м.

А вот Гарбарук с Калининым порадовали. Изначально, шансов на победу было больше у Калинина – одессит стартовал с первой позиции, тогда как Гарбарук довольствовался лишь 4-м местом. Старт уверенно выиграл Калинин. Пока Гарбарук расправлялся с прослойкой между ним и одесситом, последний нарастил внушительный отрыв и, казалось, и близко не подпустит к себе Валерия. Однако киевлянин думал по-другому. Уже спустя два круга Гарбарук вышел на второе место и бросился в погоню за Калининым. А уже к середине дистанции почти 10-секундный разрыв между двумя претендентами на титул растаял. Каждый круг оппоненты проходили на пределе, почти в каждом повороте они рисковали потерять управление над мотоциклом и, казалось, лишь силой воли удерживают байки на треке. Сильнейшим оказался Гарбарук. 2 круга ему понадобилось, для того чтобы пройти Калинина. Еще один виток одессит держался «на хвосте» у киевлянина, однако потом разрыв начал расти и к концу дистанции составил более 10 секунд.

Таким образом, Чемпионом Украины в классе SBK стал Валерий Гарбарук. Его победа обеспечила чемпионство и команде Info300 Racing Team.

К слову о Гарбаруке и Калинине. По итогам сезона количество очков одного и второго в турнирной таблице равно 130 пунктам. Титул же присужден Валерию Гарбаруку по суммарному количеству побед (3 у Гарбарука против 2-ух у Калинина) и последней победе.

Таким образом, Чемпионами Украины по шоссейно-кольцевым мотогонкам в 2006 году стали:

Класс С: Торубаров Геннадий (ISD Racing)
Класс B: Евгений Писарев (Містобанк SP moto DDD Racing Team)
Класс SS400: Аттила Эрдели (Info300 Racing Team)
Класс SS600: Максим Аверкин (Містобанк SP moto DDD Racing Team)
Класс SBK: Валерий Гарбарук (Info300 Racing Team)

Кубок командного зачета завоевала Info300 Racing Team, на втором месте ISD Racing, на третьем - Містобанк SP moto DDD Racing Team.

MotoNews

Прикрепления: Картинка 1
Категория: Мотоциклы | Просмотров: 1132 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Corp Komar © 2024