1. Пассажир сидит прямо за спиной пилота. Если пилот наклоняется вбок, пассажир наклоняется туда же.
2. Между пассажиром и жопой пилота должет быть небольшой зазор.
— потому что при торможении пассажир сдвинется вперёд и если зазора не
будет, то после контакта яиц пилота с баком возможны разные неприятные
последствия
3. Одна рука пассажира обнимает пилота в районе живота. Вторая рука держится за ручку.
Если ручки нет, то за пилота. Но не сжимая. Чтобы не задушить пилота.
За ручку нужно держаться крепко и правильно, так как на колдобинах можно сломать пальцы.
4. При езде, пассажир смотрит на дорогу одним глазом и желательно с одной стороны.
И следит чтобы не стучать своим шлемом об шлем пилота.
И за дорогой тоже следит, чтобы держаться крепче при проезде колдобин...
5. При повороте мотоцикл наклоняется.
* Пассажир наклоняется в ТУ ЖЕ сторону, в которую клонится байк.
* Пассажир смотрит в ту сторону, в которую мотик поворачивает.
* Земля при том будет приближаться к голове пассажира. Орать и биться в
истерике — нельзя. Чтобы не пугать пилота сильнее, ему и так страшно...
6. Сильно сжимать пилота ногами руками запрещено.
7. Вертеться и нагибаться в стороны — нельзя.
8. Наклоняться вперёд-назад — нельзя. Не качели все таки
Любой наклон влияет либо на траекторию байка, либо на его развесовку.
Ёрзать тоже НЕЛЬЗЯ!