Надо разобрать мотор и промыть поврежденную часть картера горячей водой с каким-нибудь синтетическим моющим средством, обезжирить ацетоном. Дальше нам понадобиться Дюралюминиевый лист, из которого мы будем вырезать заплатку, причем «нахлест» должен быть не менее 10-15мм. При примерке и подгонке заплатки временно прихватив винтами с гайками к картеру, просверлив в нем несколько отверстий. Теперь заготовим прокладку из стеклоткани. Сняв после примерки заплатку, промажем поврежденное место на картере и прокладку эпоксидным клеем, конечно соблюдая технику безопасности))). Теперь все это накладываем на пробоину и прижмем дюралюминиевую пластину и закрепив ее окончательно винтами с гайками. Через 5-7 часов отремонтированный мотор готов для езды по дорогам. Герметичность картера будет не хуже, чем новая.