Менюшка:
Категории каталога
Ходовая [5]
Ходовая
Двигатель [13]
Электрика [8]
Кап.ремонт [8]
Тюнинг [4]
Покраска [5]
Техника вождения [2]
Советы по вождению
Полезные советы [37]
Защитное вождение [70]
Перевод семидесяти правил Роберта Шаллера
Словарь [2]
Приметы и традиции [2]
Книги и мануалы [13]
Книги и мануалы
Модельный ряд [4]
Фото и описание мотоциклов
История [5]
Немного истории
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Вторник, 27.10.2020, 13:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Site Komar & Co
Форма входа
Главная » Статьи » Мотоцикл "ИЖ" » Двигатель

ЕСЛИ ПРОБИТ КАРТЕР
Надо разобрать мотор и промыть поврежденную часть картера горячей водой с каким-нибудь синтетическим моющим средством, обезжирить ацетоном.
Дальше нам понадобиться Дюралюминиевый лист, из которого мы будем вырезать заплатку, причем «нахлест» должен быть не менее 10-15мм. При примерке и подгонке заплатки временно прихватив винтами с гайками к картеру, просверлив в нем несколько отверстий.
Теперь заготовим прокладку из стеклоткани. Сняв после примерки заплатку, промажем поврежденное место на картере и прокладку эпоксидным клеем, конечно соблюдая технику безопасности))).
Теперь все это накладываем на пробоину и прижмем дюралюминиевую пластину и закрепив ее окончательно винтами с гайками. Через 5-7 часов отремонтированный мотор готов для езды по дорогам. Герметичность картера будет не хуже, чем новая.


Источник: http://motoizh.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=860
Категория: Двигатель | Добавил: admin (12.05.2010) | Автор: DarkGhost
Просмотров: 1357 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Corp Komar © 2020