Менюшка:
Категории каталога
Ходовая [5]
Ходовая
Двигатель [13]
Электрика [8]
Кап.ремонт [8]
Тюнинг [4]
Покраска [5]
Техника вождения [2]
Советы по вождению
Полезные советы [37]
Защитное вождение [70]
Перевод семидесяти правил Роберта Шаллера
Словарь [2]
Приметы и традиции [2]
Книги и мануалы [13]
Книги и мануалы
Модельный ряд [4]
Фото и описание мотоциклов
История [5]
Немного истории
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Пятница, 19.04.2024, 10:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Site Komar & Co
Форма входа
Главная » Статьи » Мотоцикл "ИЖ" » История

Виды мотогонок
Есть несколько типов мотогонок:
Кольцевые мотогонки, Ралли, Трофи.

Кольцевые мотогонки появились первыми, первые гонки проводились на ипподромах на грунтовом покрытии. Данный тип гонок получил своё название, потому что транспортные средства перемещаются по замкнутому кольцу. Большенство современных кольцевых гонок, осуществляются на трассах с формой отличной от овала или круга изобилующих поворотами: апексами, шиканами и шпильками, что увеличивает требования к технике, умению гонщиков (пилотов), и что повышает зрелищность соревнований.

Кольцевые гонки очень популярны у зрителей, так как гонщики и их автомобили (мотоциклы) видны для зрителя на трибуне большую часть времени гонки, и перед его глазами чаще всего постоянно находиться кто-то из гонщиков. Для телезрителей этот вид гонок предпочтительнее, чем другие из-за плотной борьбы на трассе, обгонов, частых аварий, пит стопов (Pit Stop).

Большинство кольцевых мотогонок проводиться на твердом покрытии, хотя в северных странах проводяться соревнования на ледовых (снежных трассах), а также существуют кольцевые гонки на грунтовом покрытии.

Ралли - вид гонок, где гонщики едут из точки А в точку Б, то есть трасса в данном типе гонок не замкнута (при этом часть трассы может быть пройдена не один раз). В отличии от кольцевых мотогонок, где трассы строятся специально, трассы для ралли. чаще всего, являются дорогами общего пользования или вообще пересеченной местностью, тип покрытия, соответственно, различный: грунт, асфальт, снег (лед), гравий, песок.

Так как один участок трассы на ралли ни когда не повторяться много раз, то для ориентации на очень высокой скорости пилоты пользуются помошью штурманов, которые по специальным заранее подготовленным картам следят за дорогой и сообщают пилотам о предстоящих поворотах и препятствиях.

Долгое время ралли не привлекали множества зрителей, так как зритель на трассе видел машины очень редко и почти никогда не видел реальной борьбы за место (обгоны). Но с развитием телевидения ралли приобрели значительную популярность у телеаудитории.

Трофи представляет собой соревнование на внедорожниках (иногда грузовиках, специальных мотоциклах, реже на легковых автомобилях) по пересеченной местности. Для трофи выбираются маршруты с максимально плохими условиями для езды (болота, реки, непроходимые леса, заснеженные территории), поэтому несмотря на соревнование на время гонки проходят в достаточно медленном режиме. Очень часто в экипаж входят более двух человек для возможности преодоления наиневероятнейших препятствий, также для этого используются специальные средства и техника: лопаты, самодельные помосты, лебедки, канаты и др.

На соревнованиях такого рода очень часто, выигрывает тот, кто сможет преодолеть препятствия, так как остальные участники не смогут этого сделать вообще, поэтому участники на своей технике передвигаются очень медленно и аккуратно. Так как сложность и опасность соревнований очень велика, то на данных соревнованиях распространена взаимовыручка даже среди прямых конкурентов. Можно сказать, что трофи - это пеший поход на колесах.

Участвуют в таких соревнованиях, чтобы испытать себя и свою технику. Болельщики очень часто являются членами команды, а зрителей почти никогда нет, так как такие соревнования проводяться в непролазных местах в далеке от населенных пунктов. О подобных соревнованиях в специализированных СМИ выходят репортажи уже по результатам соревнований.

Категория: История | Добавил: komar (08.10.2008)
Просмотров: 1088 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Corp Komar © 2024