Менюшка:
Категории каталога
Ходовая [5]
Ходовая
Двигатель [13]
Электрика [8]
Кап.ремонт [8]
Тюнинг [4]
Покраска [5]
Техника вождения [2]
Советы по вождению
Полезные советы [37]
Защитное вождение [70]
Перевод семидесяти правил Роберта Шаллера
Словарь [2]
Приметы и традиции [2]
Книги и мануалы [13]
Книги и мануалы
Модельный ряд [4]
Фото и описание мотоциклов
История [5]
Немного истории
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Пятница, 29.03.2024, 16:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Site Komar & Co
Форма входа
Главная » Статьи » Мотоцикл "ИЖ" » Техника вождения

Берегите себя. Безопасность
Вот моя история. Было это в 2003 году, в августе месяце, загорелось мне собрать себе дешевый моц, просто шоб можно было душу отвести, короче мото для беспредела...
За основу взял ИЖ Юпитер 4, купил я его за 500 рублей в разобраном виде и собрал за неделю с небольшим, вложил в него еще рублей 500 и все...
Мотор был весь запиленый, не осталось ни одного живого места на нем, весь был зафорсирован от души. Больше я ничего не делал, кроме мотора на этом Юпаке, проводка была самая примитивная, сидение, руль, бак, и все... Главное шоб поехал, думал я тогда...
Ну вот и настал тот долгожданный час, я его завел и пора было уже выезжать, но выехать сразу не получилось, я его завел и начал крутить мотор на нейтралке, крутил сильно, не жалея, да и жалеть было нечего, короче рассыпался левый поршень, поменял, собрал, завел и все ОК... Выезжаю...
Зарядки на нем не было, стоял аккумулятор и все... из системы безопасности было лишь ДвигСтоп и тормоза, и то на заднем колесе...
Короче, начал я на нем понемногу ездить, первая, вторая, и т.д., прет как танк, а главное, крутиЦа как Японец, на нем прокатился за вечер весь Мотоклуб, все заценили, значит, типа мотор-зверь и все такое, у него сразу родилось имя: БОЧКА!!! почему БОЧКА? потому что езда на мото превращалсь в полет на пороховой бочке, управления, тормозов нету ничего, есть токо моторилла и обороты (помечу, что мотор получился действительно на славу)...
Значит темнело уже и приехал к нам в клуб один дружок, на Хонде СВР литровой, посидели, посмеялись, ему домой пора, ну я его решил проводить, сажусь на эту БОЧКУ , завожу, поехали... НачинаеЦа самое интересное:
Друг немного уехал вперед от меня, я за ним, ночь, где-то около 23,30, еду за ним, буквально 20 метров отьехал от клуба, включил 3-ю передачу, тащусь км 25 в час, вдруг, замечаю что мотоцикл не реагирует на Газ, не СБРАСЫВАЕТ!!! что делать? впереди Хонда, дорога узкая, слева Забор металлический, справа бордюр и тротуарчик, Перед Хондой ехала НИВА 2121, т.е. и Хонда уже начинает сбавлять скорость, до 25 где-то, и тут я лечу на всех парах к НИВЕ, что делать??? начинаю выключать мотор, СТОПДВИГОМ, не работает, выскакиваю на бордюр и падаю...
Очнулся, ноги не работают, не чувствуют, подбежали ребята с клуба, быстро погрузили в Авто и повезли в Больницу...
В больнице я провалялся 2,5 месяца, мне сделали операцию, поставили пластины на позвоночник, скрепляющие, вот Диагноз: ПЕРЕЛОМОВЫВИХ Д12 позвонка, с повреждением спинного мозга, т.е. ноги не работают, все инвалид 1 группы...
сейчас 2005 год, а я по прежнему еще не хожу, передвигаюсь в инвалидном кресле, прогресс есть, но медленно все это, звонил в центр Дикуля, мне сказали что нужно 756 000 рублей, да, да, 756 тысяч...!!!
Вот теперь и думай Байкер, что стоит делать, а что нельзя...
Это к сведению:
На мото я с 8 класса школы, проездил на многих мотоциклах, много падал, знаю как групироваЦа как себя вести при падении, имею навык в мотокросе, т.е. за рулем уже порядка 9 лет.
При падении поцарапал руку и сломал позвоночник, как в послеЦтвии оказалось: напоролся на камень спиной... Упал при 35 км в час, не больше... СУДЬБА!!!
Вот несколько правил при форсмажорных обстоятельствах типа моей:
1-ДВИГСТОП выключить
2-выжать сцепление, пусть лучше мотор заклинит, нежели ты упадешь
3-переключиЦа на 1-ю скорость
4-задавить мотор тормозами
5-можно все и сразу...
Вот и все что я хотел сказать тебе, БАЙКЕР!!! не повторяй моих ошибок!!! Будь осторожен...
УДАЧИ ТЕБЕ!!!"
Категория: Техника вождения | Добавил: komar (24.09.2008) | Автор: Булка (Bilyk)
Просмотров: 737 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Corp Komar © 2024