Вот моя история. Было это в 2003 году, в августе месяце, загорелось мне собрать
себе дешевый моц, просто шоб можно было душу отвести, короче мото для
беспредела... За основу взял ИЖ Юпитер 4, купил я его за 500 рублей в
разобраном виде и собрал за неделю с небольшим, вложил в него еще рублей 500 и
все... Мотор был весь запиленый, не осталось ни одного живого места на нем,
весь был зафорсирован от души. Больше я ничего не делал, кроме мотора на этом
Юпаке, проводка была самая примитивная, сидение, руль, бак, и все... Главное шоб
поехал, думал я тогда... Ну вот и настал тот долгожданный час, я его завел и
пора было уже выезжать, но выехать сразу не получилось, я его завел и начал
крутить мотор на нейтралке, крутил сильно, не жалея, да и жалеть было нечего,
короче рассыпался левый поршень, поменял, собрал, завел и все ОК...
Выезжаю... Зарядки на нем не было, стоял аккумулятор и все... из системы
безопасности было лишь ДвигСтоп и тормоза, и то на заднем колесе... Короче,
начал я на нем понемногу ездить, первая, вторая, и т.д., прет как танк, а
главное, крутиЦа как Японец, на нем прокатился за вечер весь Мотоклуб, все
заценили, значит, типа мотор-зверь и все такое, у него сразу родилось имя:
БОЧКА!!! почему БОЧКА? потому что езда на мото превращалсь в полет на пороховой
бочке, управления, тормозов нету ничего, есть токо моторилла и обороты (помечу,
что мотор получился действительно на славу)... Значит темнело уже и приехал к
нам в клуб один дружок, на Хонде СВР литровой, посидели, посмеялись, ему домой
пора, ну я его решил проводить, сажусь на эту БОЧКУ , завожу, поехали...
НачинаеЦа самое интересное: Друг немного уехал вперед от меня, я за ним,
ночь, где-то около 23,30, еду за ним, буквально 20 метров отьехал от клуба,
включил 3-ю передачу, тащусь км 25 в час, вдруг, замечаю что мотоцикл не
реагирует на Газ, не СБРАСЫВАЕТ!!! что делать? впереди Хонда, дорога узкая,
слева Забор металлический, справа бордюр и тротуарчик, Перед Хондой ехала НИВА
2121, т.е. и Хонда уже начинает сбавлять скорость, до 25 где-то, и тут я лечу на
всех парах к НИВЕ, что делать??? начинаю выключать мотор, СТОПДВИГОМ, не
работает, выскакиваю на бордюр и падаю... Очнулся, ноги не работают, не
чувствуют, подбежали ребята с клуба, быстро погрузили в Авто и повезли в
Больницу... В больнице я провалялся 2,5 месяца, мне сделали операцию,
поставили пластины на позвоночник, скрепляющие, вот Диагноз: ПЕРЕЛОМОВЫВИХ Д12
позвонка, с повреждением спинного мозга, т.е. ноги не работают, все инвалид 1
группы... сейчас 2005 год, а я по прежнему еще не хожу, передвигаюсь в
инвалидном кресле, прогресс есть, но медленно все это, звонил в центр Дикуля,
мне сказали что нужно 756 000 рублей, да, да, 756 тысяч...!!! Вот теперь и
думай Байкер, что стоит делать, а что нельзя... Это к сведению: На мото я
с 8 класса школы, проездил на многих мотоциклах, много падал, знаю как
групироваЦа как себя вести при падении, имею навык в мотокросе, т.е. за рулем
уже порядка 9 лет. При падении поцарапал руку и сломал позвоночник, как в
послеЦтвии оказалось: напоролся на камень спиной... Упал при 35 км в час, не
больше... СУДЬБА!!! Вот несколько правил при форсмажорных обстоятельствах
типа моей: 1-ДВИГСТОП выключить 2-выжать сцепление, пусть лучше мотор
заклинит, нежели ты упадешь 3-переключиЦа на 1-ю скорость 4-задавить мотор
тормозами 5-можно все и сразу... Вот и все что я хотел сказать тебе,
БАЙКЕР!!! не повторяй моих ошибок!!! Будь осторожен... УДАЧИ ТЕБЕ!!!"
|