Менюшка:
Категории каталога
Ходовая [5]
Ходовая
Двигатель [13]
Электрика [8]
Кап.ремонт [8]
Тюнинг [4]
Покраска [5]
Техника вождения [2]
Советы по вождению
Полезные советы [37]
Защитное вождение [70]
Перевод семидесяти правил Роберта Шаллера
Словарь [2]
Приметы и традиции [2]
Книги и мануалы [13]
Книги и мануалы
Модельный ряд [4]
Фото и описание мотоциклов
История [5]
Немного истории
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Понедельник, 01.03.2021, 07:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Site Komar & Co
Форма входа
Главная » Статьи » Мотоцикл "ИЖ" » Защитное вождение

Правило 8: Мотоциклист - защити себя!

Разговоры о том, стоит или не стоит надевать шлем, всегда вызывали горячие дискуссии между сторонниками и противниками шлемов. Мое мнение? Я так и не услыхал ни одного разумного аргумента от противников шлемов, и мой собственный опыт говорит мне совсем другое.

В 16 лет, меня выбросило из мотоцикла на скорости 70 км/ч, и, описав красивую такую параболическую траекторию, я приземлился на собственную голову. На мне был хороший шлем, так что после этого я смог, прихрамывая, идти (нога оказалась рассечена, и в течение десяти лет после инцидента у меня болела спина).

Моего отца сбили на перекрестке в Бэйкерсфилде, штат Калифорния, в 1973 году. Он был выброшен из мотоцикла, и, пролетев около 15 метров, приземлился на голову же. Шлем (Bell Shorty) спас ему жизнь, но контузия уложила в постель на несколько недель.

Один мой знакомый, Эрик, сидел на своем блестящем новеньком Харлее, и полировал бензобак. Он потерял равновесие, упал, и ударился головой о цементную дорожку (он был без шлема, поскольку никуда не ехал). Так вот - он умер 3 или 4 дня спустя. Ты можешь получить несовместимую с жизнью травму головы при ударе на скорости всего-лишь 6 (шесть!) км/ч.

Шлем – не панацея, впрочем, как и любое другое средство безопасности. Я знаю, что в столкновении с машиной я на своем мотоцикле проиграю. Незначительная для автомобиля авария может окончиться смертью для мотоциклиста. Мы можем легко потерять ногу, получить повреждения внутренних органов и даже остаться парализованными. Кубарем катясь по дороге, мы соберем с нее все камни, стекло и черт-его-знает-что-еще, а потом большой сильный медработник будет из нас все это выковыривать своими острыми инструментами, без анестезии.

Поскольку я люблю кататься, и не могу бросить это занятие, я обязан защитить себя по максимуму – надевать хороший шлем (сертифицированный Федеральным Департаментом Транспорта и Фондом Snell), защиту для глаз, защитную одежду, и хорошую обувь. С моими знаниями, было бы глупо этого не делать.

Оригинал

Категория: Защитное вождение | Добавил: komar (16.07.2008)
Просмотров: 457 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1 |

Всего комментариев: 2
0
2 admin   [Материал]
А другой (Юрба-Дикий), когда был под Шофе... вылетел на главную не заметив идущего по гланой за грузовой легкового автомобиля...
Действие: коляской зажало ногу, тело приподняло и кинуло от удара в сторону машины и дальше по инерции вперед.
Результат: перелом ноги в двух местах, пара выбитых зубов, сотрясение мозга.
Я так думаю, был бы трезв, вообще бы убился cry

0
1 admin   [Материал]
Гы.. точно! У меня знакомый на ЯВЕ дурачился дома у себя во дворе, случайно уронил... вернее упал вместе с ней и поломал руку

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Corp Komar © 2021