Менюшка:
Категории каталога
Ходовая [5]
Ходовая
Двигатель [13]
Электрика [8]
Кап.ремонт [8]
Тюнинг [4]
Покраска [5]
Техника вождения [2]
Советы по вождению
Полезные советы [37]
Защитное вождение [70]
Перевод семидесяти правил Роберта Шаллера
Словарь [2]
Приметы и традиции [2]
Книги и мануалы [13]
Книги и мануалы
Модельный ряд [4]
Фото и описание мотоциклов
История [5]
Немного истории
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Пятница, 29.03.2024, 16:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Site Komar & Co
Форма входа
Главная » Статьи » Мотоцикл "ИЖ" » Двигатель

Технические характеристики и конструктивные особенности двухцилиндровых двигателей.
Технические характеристики и конструктивные особенности двухцилиндровых двигателей.



Наименование параметров агрегатов, систем

Двигатели

ИЖЮ ИЖЮ2 ИЖЮ3 ИЖЮ4 ИЖЮ5.Сб.1-05 ИЖЮ5.Сб.1-08
Год начала выпуска 1962 1966 1971 1980 1984 1992
Тип двигателя

Карбюраторный 2-тактный с кривошипно-камерной продувкой в одном картере с муфтой сцепления и коробкой передач

Число цилиндров

Два в рядном расположении

Рабоций объем, см3 347 347 347 347,6 347,6 347,6
Диаметр цилиндра, мм 61,75 61,75 61,75 62 62 62
Ход поршня, мм 58 58 58 57,6 57,6 57,6
Степень сжатия 6,7-7,0 6,7-7,0 8,5-9,0 9,3 9,3 9,3
Мощность максимальная, кВт (л.с.) 13,35
(18)
14
(19)
18,4
(25)
20,58
(28)
17,65
(24)
18.4
(25)
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, об/с (об/мин) 81,67
(4900)
81,67
(4900)
95
(5700)
98,33
(5900)
83,33
(5000)
85
(5100)
Макисмальный крутящий момент, Нм (кгс*м) 25,3
(2,58)
25,5
(2,6)
31,4
(3,2)
33,35
(3,4)
34,82
(3,55)
35,3
(3,6)
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, об/с (об/мин) 80
(4800)
80
(4800)
85
(5100)
88
(5280)
83,33
(5000)
85
(5100)
Моторная передача цепь втулочная двухрядная цепь втулочная двухрядная усиленная (широкая)
Передаточное число моторной передачи 2,57 2,57 2,57 2,57 2,57 2,57
Муфта сцепления фрикционная многодисковая в масляной ванне
Число пар трения 6 6 6 7 7 7
Механизм выключения муфты сцепления рычажного типа, сблокированный с механизмом переключния передач
Передаточные числа:
1-я передача 3,17 3,17 3,17 3,17 3,17 3,17
2-я передача 1,71 1,17 1,81 1,81 1,81 1,81
3-я передача 1,26 1,26 1,26 1,26 1,26 1,26
4-я передача 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0
Переключение передач

ножным 2-плечим рычагом

Механизм пуска двигателя

храпового типа через моторную передачу ножным рычагом

Система зажигания батарейная контактная 6 В батарейная контактная 12 В
Мощность генератора, Вт 45 45 45 100 140 140
Система выпуска 2-трубная с мощностной настройкой и акустическим фильтром
Система питания:
воздухоочиститель инерционно-масляный
карбратор К28Ж К36Ж К36Д К62Д К65Д или К62Д К65Д
Система олаждения воздушное встречным набегающим потоком жидкостное с автоматическим включением вентилятора
Категория: Двигатель | Добавил: komar (21.01.2008)
Просмотров: 924 | Рейтинг: 5.0/1 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Corp Komar © 2024