Менюшка:
Категории каталога
Ходовая [5]
Ходовая
Двигатель [13]
Электрика [8]
Кап.ремонт [8]
Тюнинг [4]
Покраска [5]
Техника вождения [2]
Советы по вождению
Полезные советы [37]
Защитное вождение [70]
Перевод семидесяти правил Роберта Шаллера
Словарь [2]
Приметы и традиции [2]
Книги и мануалы [13]
Книги и мануалы
Модельный ряд [4]
Фото и описание мотоциклов
История [5]
Немного истории
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Воскресенье, 06.12.2020, 05:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Site Komar & Co
Форма входа
Главная » Статьи » Мотоцикл "ИЖ" » Двигатель

Технические параметры и конструктивные особенности одноцилиндровых двигателей
Технические параметры и конструктивные особенности одноцилиндровых двигателей



Наименование параметров агрегатов, систем

Двигатели

ИЖ49

ИЖ56

ИЖП

ИЖП2

ИЖПЗ

ИЖП4

ИЖП5

ИЖП5-01

ИЖП6

Год начала выпуска

1951

1956

1962

1965

1970

1984

1987

1994

1996

Тип двигателя

Карбюраторный 2-тактный 1-цилиндровый с кривошипно-камерной продувкой в одном картере с муфтой сцепления и коробкой передач

Рабочий объем, см3

346

346

346

346

346

346

346

346

340

диаметр цилиндра, мм

72

72

72

72

72

72

72

72

76

Ход поршня, мм

85

85

85

85

85

85

85

85

7.5

Степень сжатия

6,6-7,0

6,5-6,8

6,5-6,8

6,6-7,0

7,8-8,2

8,2-8,7

8,2-8,7

8,2-8,7

8,7-9,2

Мощность максимальная, кВт (л.с.)

8,5 (11,5)

9,6 (13)

9,6 (13)

11,4 (15,5)

13,2 (18)

14,7 (20)

16,2 (22)

16,2 (22)

18 (24,5)

Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, об/с (об/мин)

66,7
(4000)

73,3
(4400)

73,3
(4400)

76,73
(4600)

86,7
(4800)

80
(4800)

80,8
(4850)

80,8
(4850)

80,8
(4850)

Максимальный крутящий момент 11*м (кгс*м)

21,1 (2,15)

21,6 (2,2)

21,6 (2,2)

22,5 (2,3)

24,5 (2,5)

27,5 (2,8)

28,4 (2,9)

28,4 (2,9)

33 (3,37)

Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, об/с (об/мин)

65,0
(3900)

70,8
(4250)

73,3
(4250)

81,7
(4400)

78,3
(4900)

81,7
(4700)

76,7
(4600)

76,7
(4600)

76,6
(4600)

Моторная передача

цепь втулочная 1-рядная

цепь втулочная 2-рядная

цепь втулочная усиленная 2-рядная (широкая)

Передаточное число моторной передачи

2,17

2,17

2,17

2,17

2,17

2,17

2,17

2,17

2,17

Муфта сцепления

фрикционная многодисковая в масляной ванне

Число пар трения

6

6

6

6

6

6

6

7 7

с усиленными шлицами ведущих дисков

Механизм выключения муфты сцепления

червячного типа

кулачкового типа

Коробка переключения передач

Шестеренчатая 3-вальная 2-кулачковая

Передаточные числа:                  
1-я передача

4,32

4,32

4,32

4,32

3,17

3,17

3,17

3,17

3,17

2-я передача

2,24

2,24

2,24

2,24

1,81

1,81

1,81

1,81

1,81

3-я передача

1,4

1,4

1,4

1,4

1,26

1,26

1,26

1,26

1,26

4-я передача

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

Переключение передач

ножное и ручное

ножным одноплечим рычагом

ножным 2-плечим рычагом

Механизм пуска двигателя

храпового типа через моторную передачу ножным рычагом

Система зажигания

батарейная контактная 6 В

Батарейная контактная, 12 В

Бесконтактная электронная с автоматическим регулированием угла опережения зажигания, независимая от аккумуляторной батареи, 12В

Мощность генератора, Вт

45

45

45

45

45

100

140

105

105

Система выпуска

2-трубная с мощностной настройкой и акустическим фильтром

1-трубная с мощностной настройкой и акустическимфильтром

Система смазки

В смеси с топливом (бензином)

Раздельная от топлива с автоматическим регулированием количества подаваемого в цилиндр масла

Система охлаждения

воздушное (встречным набегающим потоком)

Жидкостное с автоматическим включением вентилятора

Система впуска (карбюратор)

К28Б

К2ЗД

К28И

К36И

К36И

КЙ2И

К62И (К65И)

К65И

К65И

Воздушный фильтр

инерционный

инерционно-масляный

Категория: Двигатель | Добавил: komar (30.09.2008)
Просмотров: 730 | Рейтинг: 5.0/1 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Corp Komar © 2020