Каждый из нас испытывает большие трудности с заправкой (если только на ней не живет). Теоретически, есть два способа заправляться: 1. Взять с собой на заправку канистру с заранее залитым в нее маслом исходя из требуемой пропорции. 2. На заправке на глаз определить количество топлива в баке, соответственно залить в бак требуемое количество масла. Оба способа неудобны. Первый неудобен тем, что надо тащить с собой канистру (если у вас есть боковая полка багажника, то к вам это не относится). Второй тем, что пропорция масло/бензин не соблюдена. Конечно можно наплевать, но лучше стараться соблюдать заводские инструкции (дешевле будет). В связи с вышеперечисленным, предлагаю свой третий компромиссный способ заправки. Заключается он в следующем: необходимо точно вымерить количество топлива, оставшегося в баке. Делается это просто, сливаем в канистру из бака через шланг весь бензин. Затем берем двухлитровую пластиковую бутылку, мерным стаканчиком (я – на глаз) заливаем в нее ровно два литра бензина из канистры, бутылку выливаем обратно в бак. Затем этим же мерным стаканчиком отмеряем 300 мл. моторного масла (для пропорции 50:1 для 15л бензина). Масло заливаем в другую пластиковую бутылку, размером поменьше 0.5л, бутылку с маслом кладем в инструментальный (на Ижах) ящик и едем на заправку. На заправке покупаем 15л бензина, выливаем масло в бак и вставляем заправочный пистолет в бак. Мощность струи достаточна для перемешивания бензина с маслом. Итого получается 17л бензина, что надо. Что касается бензина, который сожжешь пока доедешь, то если сливать бензин через краник, то резерв все равно останется, он – то и израсходуется на дорогу до АЗС. P.S. Готовится статья по апгрейду воздушного фильтра на Ижах.
|