Достало меня это дело жутко, весь бак изнутри покрыт тонким слоем ржавчины который осыпается и забивает краник, фильтр, карб.
Короче не знаю что это за метал такой нестойки или бензин у нас с водичкой. Решил я покрыть бак изнутри цинком. Набрал в Янднексе запрос - получил состав и методику. "Для гальванического цинкования применяют электролит следующего состава: сернокислый цинк — 200 г, сернокислый аммоний — 50 г, уксуснокислый натрий — 15 г, вода — 1000 г. Рабочая температура электролита — 18—25град. С, плотность тока — 1,5 А/дм ." Но вот незадача, где достать с только сульфата цинка (у меня бак на 6 литров это ж 1,200 цинка)? Короче достал я только 200 грамм и аммония сернокислого грамм 80. И кусок цинка в виде стержня длиной 10 см. Собрал установку из трансформатора и выпрямителя, на мой бак хватило источника в 1,5 А от микроскопа можно любой блок питания с таким же током. Ну понятно (-) на бак (+) на цинковый кусок (в принципе можно заменить оцинковкой и менять по мере растворения ). Скрепя сердце растворил растворил 200 г Сульфата цинка (ZnSO4) . + 80 г. сернокислого аммония в 5 литрах пропущенной через фильтр воды. Проверил на гвозде в маленьком стакане - все зашибись получилось. Теперь надо было чистить бак - способ прост соляная + серная кислота + таблетка сухого горючего (уротропин) -наливаем плотно закрываем, стряхиваем. Кстати в дырку под кран я вкрутил старую свечу. Промыл я бак, залил раствор, подключил схему и стал ждать. Цинк на стенках появился, но только на определенном расстоянии от стержня, пришлось стержень перемещать в несколько приемов, пока весь бак изнутри не покрылся слоем цинка. При этом стержень цинка уменьшился в два раза, а провод на котором он был подвешен периодически растворялся.
Вся работа заняла 1 день с параллельным занятием домашними делами. Помыл я его и поставил на моц - теперь наслаждаюсь.