Менюшка:
Категории каталога
Ходовая [5]
Ходовая
Двигатель [13]
Электрика [8]
Кап.ремонт [8]
Тюнинг [4]
Покраска [5]
Техника вождения [2]
Советы по вождению
Полезные советы [37]
Защитное вождение [70]
Перевод семидесяти правил Роберта Шаллера
Словарь [2]
Приметы и традиции [2]
Книги и мануалы [13]
Книги и мануалы
Модельный ряд [4]
Фото и описание мотоциклов
История [5]
Немного истории
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Четверг, 26.12.2024, 15:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Site Komar & Co
Форма входа
Главная » Статьи » Мотоцикл "ИЖ" » Полезные советы

Вот так я победил ржавчину в баке.
Достало меня это дело жутко, весь бак изнутри покрыт тонким слоем ржавчины который осыпается и забивает краник, фильтр, карб.

Короче не знаю что это за метал такой нестойки или бензин у нас с водичкой.
Решил я покрыть бак изнутри цинком.
Набрал в Янднексе запрос - получил состав и методику. "Для гальванического цинкования применяют электролит следующего состава: сернокислый цинк — 200 г, сернокислый аммоний — 50 г, уксуснокислый натрий — 15 г, вода — 1000 г. Рабочая температура электролита — 18—25град. С, плотность тока — 1,5 А/дм ."
Но вот незадача, где достать с только сульфата цинка (у меня бак на 6 литров это ж 1,200 цинка)? Короче достал я только 200 грамм и аммония сернокислого грамм 80. И кусок цинка в виде стержня длиной 10 см.
Собрал установку из трансформатора и выпрямителя, на мой бак хватило источника в 1,5 А от микроскопа можно любой блок питания с таким же током.
Ну понятно (-) на бак (+) на цинковый кусок (в принципе можно заменить оцинковкой и менять по мере растворения ). Скрепя сердце растворил растворил 200 г Сульфата цинка (ZnSO4) . + 80 г. сернокислого аммония в 5 литрах пропущенной через фильтр воды. Проверил на гвозде в маленьком стакане - все зашибись получилось.
Теперь надо было чистить бак - способ прост соляная + серная кислота + таблетка сухого горючего (уротропин) -наливаем плотно закрываем, стряхиваем.
Кстати в дырку под кран я вкрутил старую свечу. Промыл я бак, залил раствор, подключил схему и стал ждать. Цинк на стенках появился, но только на определенном расстоянии от стержня, пришлось стержень перемещать в несколько приемов, пока весь бак изнутри не покрылся слоем цинка. При этом стержень цинка уменьшился в два раза, а провод на котором он был подвешен периодически растворялся.

Вся работа заняла 1 день с параллельным занятием домашними делами.
Помыл я его и поставил на моц - теперь наслаждаюсь.


Источник: http://www.motoizh.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=388&mode=thread&order=0&thold=0
Категория: Полезные советы | Добавил: komar (22.01.2008) | Автор: Prowler
Просмотров: 817 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Corp Komar © 2024