Главная беда - его передняя телескопическая вилка. Стуки, течь и чрезмерная мягкость - все это главная закономерность продукции Ижевского мотозавода. При стуках, обратите внимание на уровень жидкости в вилке, при недоборе залейте новое масло (подойдет и "веретенка") Стучать может и изношенная втулка, и износившейся поршень в гидравлике. Зазоры должны быть минимальны. Течь устраняется заменой маслосъемного сальника на перьях, и подкладкой прокладки с герметиком на сливном болте пера вилки. Мягкость устраняется навивкой новой пружины или установкой внешней пружины. Вообще, почаще меняйте масло и следите за чистотой в гидравлической части вилки. Задние амортизаторы надежны, разве что чуть жестковаты. К ним нет нареканий. Очень удобно и то, что цепь закрыта металлическим корпусом на задней оси и снабжена защитными гофрами. Рекомендовал бы все загерметизировать и налить моторное масло - срок службы цепи увеличится раза в два. Передние тормоза двухкулачковые - это удачное решение, торможение улучшается намного. Непневматические вилки не снабжены гофрами - это не совсем красиво, но практично - с рваной резиной последних и износом направляющих вопросов не будет. Часто пропускает воду спидометр. Его заделывают герметиком по цвет корпуса. Вообще убогая приборная панель быстро надоедает и хочется заменить на что-то более красивое. Глушитель просто огромен и не красив (притом и шумит громко). Фару замените на галогенную. Отражатель возьмите от "Нивы" Не волнуйтесь - генератор на 140 Вт все потянет. Бензобак тоже не красивый. Если вы гонитесь не только за практичностью, но и за красотой - сделайте небольшой лифтинг сзади. Двигатель и морально и физически устарел по конструкции. "Длинноходных" двухтактников в мире делают не так уж много. Однако, ему свойственны высокая тяга на низах, что хорошо для использования мотоцикла в качестве рабочей лошадки. Он может работать и при огромных зазорах (до 1,2 мм) между цилиндром и поршнем. Основная проблема - выгорание и загрязнение контактов, а также денастройка карбюратора. При старте педаль сильно отдает в ногу. Коробка передач достаточно надежна, но сцепление с его чугунным барабаном и пластиковыми дисками будут причинять вам некоторые неудобства. Очень часто отваливается центральная подставка. Рекомендую снабдить ее ушки втулками, иначе их критический износ наступит очень и очень быстро. Со спицованными колесами настоящий геморрой (восьмерки, овалы, поломки спиц). Тормоза слабоваты, но достаточно надежны. Часто прогорает глушитель. Заводские дуги слабые, и гнуться уже после первого падения. Очень не хватает тахометра, но его не сложно установить.