Жизнь советского байкера полна опасностей и приключений. Итак, тема: как свинчивать от ментов или каких других плохустиков. Сразу оговорюсь: не стоит сразу принимать это как призыв к немедленным действиям, моя позиция такова, что каждый мотоциклист должен знать, как это надо делать без риска для жизни и надеюсь, что вам это не понадобится, но тем не менее: У мотоцикла есть несколько преимуществ перед автомобилями - это быстрый разгон, высокая маневренность и повышенная проходимость, которые и надо использовать. Есть и недостатки - плохое сцепление с дорогой, если она мокрая или с камнями да песочком. Тут завалиться легче легкого, но в общем, вы и сами это знаете. Поэтому сразу зарубите на носу - если вы собрались гоняться от машин, не делайте это на пределе своих или мотоцикловых возможностей - это слишком опасно. Если вы в процессе таких гонок где и завалитесь или разобьетесь, то пистон от догоняющих будет получать во много раз обиднее. Поэтому действовать надо полагаясь исключительно на техничность. Но к делу. Способ № 1. (Самый тупой) Если мотоцикл позволяет, то просто уйдите в точку, где-нибудь сверните за угол, подождите пока преследователи проедут, и езжайте по своим делам. Способ № 2. (Тоже незатейливый) Известно всем, что даже несильные мотоциклы разгоняются быстрее автомобиля, а тормозят приблизительно так же. Поэтому если на дороге машин мало (например, ночью), то выбираете какой-нибудь квартал и едете по кругу (точнее по квадрату) или выбираете дорогу чтоб в ней было побольше углов - автомобиль в этом случае скоро отстанет и потеряет вас из виду, ну а там уж сами придумаете что делать. Способ № 3. Ну вообще даже не знаю, стоит ли говорить про то, что в потоке машин уехать можно как нечего делать- маневрируйте и становитесь первым у светофора. Способ № 4. Опять же если дело происходит днем и в потоке - заезжаете на тротуар и спокойненько двигаете в противоположном направлении. В этой ситуации автомобиль окажется запертым, поэтому данный маневр производится в полнейшей спокухе. Вообще, старайтесь использовать лестницы, бордюры, узкие проезды, проходные дворы, но это, сами понимаете, как получится. Необходимо помнить, что если за вами гонятся менты, то они могут и стрелять - ума-то им хватит, а поскольку стрелок сидит справа, то не подставляйтесь, поворачивайте (если есть выбор) только налево. Ну и помните, что догнав, вас конечно бортанут, так что до этого не доводите. Еще один момент: Не двигайтесь на красный свет и по встречной полосе - это пожалуй самое опасное. Не заводитесь, если уж и стали с кем гоняться то делайте это с трезвой головой, иначе однозначно проиграете. И еще: Есть такие водители, которые легко вас догонят всегда, ведь у каждого участника таких гонок может быть своя тактика и стратегия, поэтому если вас догнали, то делайте выводы. Потом пригодится. Еще посоветую не пытаться гоняться с ментами по междугородним трассам - передадут на следующий пост, а там дорогу перегородят или стрелять начнут - в глубинке менты попадаются совсем без башни. А так вообще добрые. Не гоняйтесь по сырому - это очень опасно. И вообще если вы планируете по жизни от кого то убегать, потренируйтесь с какой-нибудь знакомой машиной. Практика в этом деле большая вещь. Всегда старайтесь сохранить трезвую голову - она половина победы. Успехов и надеюсь, что вышеописанными мероприятиями вам заниматься все же не придется.