Менюшка:
Категории каталога
Ходовая [5]
Ходовая
Двигатель [13]
Электрика [8]
Кап.ремонт [8]
Тюнинг [4]
Покраска [5]
Техника вождения [2]
Советы по вождению
Полезные советы [37]
Защитное вождение [70]
Перевод семидесяти правил Роберта Шаллера
Словарь [2]
Приметы и традиции [2]
Книги и мануалы [13]
Книги и мануалы
Модельный ряд [4]
Фото и описание мотоциклов
История [5]
Немного истории
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Пятница, 29.03.2024, 10:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Site Komar & Co
Форма входа
Главная » Статьи » Мотоцикл "ИЖ" » Полезные советы

ВЫБИРАЕМ ПОКРЫШКУ
Покрышки - это очень важный элемент мотоцикла, собственно это то, что держит Вас на дороге. Поэтому очень важно выбрать правильно покрышки, вовремя их менять, поддерживать нужное давление. Правильное давление это то, что рекомендует производитель мотоцикла, а не то, что написано на покрышке. Производитель покрышек не знает, на какой точно мотоцикл будет установлена его покрышка. Поэтому он обычно пишет максимально допустимое давление. Если давление ниже нужного то мотоцикл будет ехать медленнее, его может болтать в поворотах, по мокрому даже легче ездить на слегка приспущенных покрышках. Если перекачать покрышку, то она быстрее потрескается и Вас будет больше подбрасывать на кочках.
Существует много фирм производителей покрышек, порой даже тяжело выбрать, тем более потому, что у каждой фирмы есть несколько вариантов подходящих по размерам к Вашему мотоциклу покрышек. Есть более спортивные, более выносливые и даже гладкие покрышки для трека не предназначенные для езды по мокрому. Более спортивные лучше держат дорогу, мотоцикл легче берет повороты, но их, как правило, на долго не хватает - не все дотягивают даже до 10000км.
У каждой покрышки есть дата изготовления и на это стоит обращать внимание. Старайтесь не покупать покрышки старше года. Зачем, если можно купить более свежие и это почти никогда не повлияет на ее цену, а вот качество другое. Думаю, все согласятся со мной, что со временем резина не становится лучше, а наоборот высыхает и теряет много своих качеств. Дата на каждой покрышке выдавлена в виде штампа из четырех цифр - первые две это номер недели в году, и последние две это год выпуска. Так же очень важно то, как хранились покрышки. Температура, влажность и как именно они лежали. Если они долгое время лежат одна на другой, это портит их форму, и они плохо садятся на обод.
Так же на покрышке написан ее размер - ширина, высота и диаметр обода под который она сделана. Не пытайтесь впихнуть более широкую покрышку - это чаще всего делает только хуже. Исключение это мотокросс, там это часто улучшает устойчивость мотоцикла. А у спортивных мотоциклов обод построен точно под рекомендуемый размер покрышек, и если Вы ставите покрышку другого размера она уже не будет держать дорогу как запланировано производителем. Давайте не будем экспериментировать и понадеемся на инженеров, которые рассчитывали покрышку, ведь они, скорее всего, сделали ее как можно лучше. Отличие в один размер не сильно влияет, но все же стоит посоветоваться.
Так же у покрышки есть направление вращения, и это важно особенно на мокрой дороге.
Производители мотоциклов советуют: если узор на покрышке менее глубокий, чем 3мм, не ехать более 180 км/ч, а если менее 1мм, менять покрышку.
Уделяйте особое внимание передней покрышке, ведь она берет на себя более 80% при сильных торможениях, а если у Вас она плохая, могут возникнуть проблемы. Задние покрышки - еще пол беды, Ведь когда ее начинает нести, с этим гораздо проще справиться, а вот когда начинает нести переднюю, Вы очень быстро теряете управление.
После ремонтов пробоев в колесе, не рекомендуется ехать быстро, так же, как и на сношенной покрышке.
Помните! Задняя покрышка стирается в основном при разгонах, а передняя при торможении.
Довольно тяжело выбрать из множества фирм и моделей лучшую покрышку. Главное - не стоит экономить и покупать дешевые тайванские покрышки - это отнюдь не дешево получается. Во-первых, они абсолютно не предназначены для быстрой езды. Они быстрее стираются, легче прокалываются, быстрее высыхают и трескаются. А главное - они плохо держат дорогу.
В быстрых мотоциклах важно делать балансировку. К сожалению, далеко не во всех гаражах есть аппарат для этого, поэтому старайтесь менять покрышки там, где он действительно есть и они им действительно умеют пользоваться. Многие гаражи пытаются сэкономить и не делают балансировку, а есть такие, которые делают ее как, само собой разумеется, и это входит в цену за покрышку.
Будьте аккуратны на первых 100км новой покрышки - это ее обкатка, а на ее последних километрах в 4 раза более аккуратны.
Категория: Полезные советы | Добавил: admin (19.05.2007)
Просмотров: 1287 | Рейтинг: 5.0/1 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Corp Komar © 2024