Многим вышедшим из строя неразборным мотоциклетным аккамуляторным батареям удается вернуть работоспособность, удалив шлам, скопившийся на дне банок и замкнувший пластины между собой. Я для удаления шлама сверлю отверстия диаметром 4,5-5мм вдоль каждой банки. Отверстия в стенках и перегородках (призмах) на которые опираются пластины, соединяют все секции каждой банки, позволяя многократной промывкой удалить шлам. В полупрозрачных корпусах он виден на просвет. После слива воды и просушки запаиваю отверстия при помощи паяльника, используя материал от старой батареи или полиэтиленовой крышки. Заливаю в батарею электролит плотностью 1,25, выдерживаю 1-2 часа, а потом заряжаю ее до плотности 1,27 - 1,28. Чтобы определить работоспособность батареи разряжаю ее током 1А, снижая напряжение на выводах до 11в и отмечая время разряда. Таким образом определяю емкость. Если она приемлема, вновь заряжаю батарею и ставлю на мотоцикл. Я заметил что батарея лучше держит емкость когда перед вторым зарядом заменить электролит свежим тойже плотности (1,25)