Менюшка:
Категории каталога
Ходовая [5]
Ходовая
Двигатель [13]
Электрика [8]
Кап.ремонт [8]
Тюнинг [4]
Покраска [5]
Техника вождения [2]
Советы по вождению
Полезные советы [37]
Защитное вождение [70]
Перевод семидесяти правил Роберта Шаллера
Словарь [2]
Приметы и традиции [2]
Книги и мануалы [13]
Книги и мануалы
Модельный ряд [4]
Фото и описание мотоциклов
История [5]
Немного истории
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Воскресенье, 06.12.2020, 05:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Site Komar & Co
Форма входа
Главная » Статьи » Мотоцикл "ИЖ" » Кап.ремонт

Аккамуляторы
Многим вышедшим из строя неразборным мотоциклетным аккамуляторным
батареям удается вернуть работоспособность, удалив шлам, скопившийся на дне банок и замкнувший пластины между собой.
Я для удаления шлама сверлю отверстия диаметром 4,5-5мм вдоль каждой
банки. Отверстия в стенках и перегородках (призмах) на которые опираются
пластины, соединяют все секции каждой банки, позволяя многократной
промывкой удалить шлам. В полупрозрачных корпусах он виден на просвет.
После слива воды и просушки запаиваю отверстия при помощи паяльника,
используя материал от старой батареи или полиэтиленовой крышки.
Заливаю в батарею электролит плотностью 1,25, выдерживаю 1-2 часа, а потом заряжаю ее до плотности 1,27 - 1,28. Чтобы определить работоспособность батареи разряжаю ее током 1А, снижая напряжение на
выводах до 11в и отмечая время разряда. Таким образом определяю емкость.
Если она приемлема, вновь заряжаю батарею и ставлю на мотоцикл.
Я заметил что батарея лучше держит емкость когда перед вторым зарядом
заменить электролит свежим тойже плотности (1,25)
Категория: Кап.ремонт | Добавил: admin (19.05.2007)
Просмотров: 723 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Corp Komar © 2020