Менюшка:
Категории каталога
Ходовая [5]
Ходовая
Двигатель [13]
Электрика [8]
Кап.ремонт [8]
Тюнинг [4]
Покраска [5]
Техника вождения [2]
Советы по вождению
Полезные советы [37]
Защитное вождение [70]
Перевод семидесяти правил Роберта Шаллера
Словарь [2]
Приметы и традиции [2]
Книги и мануалы [13]
Книги и мануалы
Модельный ряд [4]
Фото и описание мотоциклов
История [5]
Немного истории
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Суббота, 23.11.2024, 15:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Site Komar & Co
Форма входа
Главная » Статьи » Мотоцикл "ИЖ" » Кап.ремонт

Обтекатель
Сначала нужно изготовить из пенопласта форму (болванку). Тут, разумеется, огромный простор для творчества. Пенопласт желательно найти твердый, его легче обрабатывать теркой для овощей. Инструменты: пила, самые грубые напильники, острый сапожный нож-косячок. Еще нужен электрорезак. Его довольно легко сделать: нужно в обычный лобзик по дереву через прокладки из картона или стеклоткани зажать нихромовою проволоку, на которую от низковольтного трансформатора (например, от электровыжигателя - были раньше такие игрушки) надо подать ток с напряжением несколько вольт. Проволока нагревается, и ей можно резать пенопласт (только не советую использовать в качестве трансформатора лабораторный автотрансформатор ЛАТР. В лучшем случае, получишь током по зубам, в худшем - .... , или устроишь пожар.) Плиты пенопласта склеиваешь клеем ПВА - он достаточно прочен и эластичен, к тому же им легко можно приклеить случайно отрезанный электрорезаком кусок. Клеи вроде "Момента" использовать нельзя - они растворяют пенопласт. Если клеить пенопласт эпоксидкой - то при обработке в плоскости склейки будет очень твердая пленка, затрудняющая обработку. Болван нужно изготавливать в виде твоего кофра в закрытом состоянии, то есть вместе с крышкой. При этом надо бы подумать, как сделать каркас хотя бы на ту сторону, которая будет крепиться к моцылю. После выклейки кофр разрезается тонкой пилой по металлу по линии разъема крышки вместе с пенопластовым болваном. Кстати, оргстекло применять не рекомендую - оно, как правило хрупкое, будет трескаться в местах, где просверлены отверстия. Между прочим, эпоксидка не приклеивается к оргстеклу и полиэтилену.
После того, как вырежешь болван, примеришь его к мотоциклу и т. д. его поверхность нужно сгладить, то есть зашпаклевать. Использовать для этого советую двухкомпонентную полиэфирную шпаклевку, например "Colomix", или что-нибудь подобное. Она довольно быстро твердеет - 10-20 минут, а обрабатывать ее одно удовольствие - напильниками (не забиваются!) и наждачной шкуркой. Перед выклейкой на болван наносится разделительный слой - он позволяет впоследствии легко отделить выклейку от болвана. В литературе советуют использовать мастику для натирания паркета, но поскольку ее я нигде не встречал, то рекомендую использовать парафин, растворенный в бензине. Ткань пропитывается эпоксидкой в пропорции 1:1 по весу, ну может быть эпоксидки чуть больше. Пропитывать лучше так: на лист стекла, а лучше - на кусок линолеума (легче очищать) ложится стеклоткань, на нее выливается смола тонкой струйкой по всей поверхности и размазывается. Затем, несколько минут надо подождать, чтобы ткань пропиталась. Желательно использовать тонкую стеклоткань и класть ее в несколько слоев. Эпоксидку берешь в магазине, желательно советскую, к ней еще нужен пластификатор и наполнитель - алюминиевую пудру.
Категория: Кап.ремонт | Добавил: admin (19.05.2007)
Просмотров: 1099 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 1
1 vitea  
0
privet vsem deadeam i tioteam

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Corp Komar © 2024