Менюшка:
Категории каталога
Ходовая [5]
Ходовая
Двигатель [13]
Электрика [8]
Кап.ремонт [8]
Тюнинг [4]
Покраска [5]
Техника вождения [2]
Советы по вождению
Полезные советы [37]
Защитное вождение [70]
Перевод семидесяти правил Роберта Шаллера
Словарь [2]
Приметы и традиции [2]
Книги и мануалы [13]
Книги и мануалы
Модельный ряд [4]
Фото и описание мотоциклов
История [5]
Немного истории
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Среда, 24.04.2024, 09:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Site Komar & Co
Форма входа
Главная » Статьи » Мотоцикл "ИЖ" » Кап.ремонт

ЛАМПОЧКИ И ОСВЕЩЕНИЕ
Лампочки - вроде, мелкая и безобидная деталь мотоцикла. Но, представьте себе, лампочки тоже очень отличаются друг от друга по качеству.
Есть тайванские или китайские, - не важно, - они долго не протянут только из-за вибрации. Вам придется их слишком часто менять, а в некоторых местах мотоцикла это не так удобно и быстро делается.
Есть хорошие: Philips, Bosh, OSRAM, General Electric - они намного качественнее, но самое интересное - их часто продают практически по одной цене.
С тем, что передняя фара - это самая главная лампочка в мотоцикле, я думаю, никто спорить не будет. Существуют очень хорошие лампочки для передней фары, которые светят ярко-белым, или слегка фиолетовым светом, - может, встречали такие на дорогих машинах. Потребляя ту же мощность, эти лампочки светят на 30% лучше. Все это за счет газа, который находится внутри лампочки. Существуют лампочки и большей мощности, но они считаются нестандартными. Хорошая яркая лампочка будет ярко светить - лучше видите вы - лучше видят вас. И работать она может годами. Главное - нельзя дотрагиваться ничем жирным, в том числе и руками, до самой лампочки. Когда вы меняете такую лампочку, используйте чистую бумагу, или фольгу. Не стоит экономить на освещении - это часть вашей безопасности, тем более, менять каждый месяц тайванские лампочки все равно дороже.
Есть еще интересная вещь, которую можно использовать в мотоцикле - это светодиоды. Их можно использовать в поворотниках и подсветке приборов.
Их преимущества: Они почти не бьются и не перегорают, очень маленькие и легкие, светятся разными цветами, низкое потребление тока (в мотоцикле роли не играет).
Их недостатки: Они рассчитаны на напряжение меньше 12 Вольт, поэтому необходимо их соединять последовательно друг с другом или с другим сопротивлением, для того чтобы получить нужное напряжение. У них есть полярность, поэтому если подключить наоборот, то они не работают. Необходимы изменения и доработки так как в оригинале на них не рассчитывали.
Категория: Кап.ремонт | Добавил: admin (19.05.2007)
Просмотров: 880 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Corp Komar © 2024