Лампочки - вроде, мелкая и безобидная деталь мотоцикла. Но, представьте себе, лампочки тоже очень отличаются друг от друга по качеству. Есть тайванские или китайские, - не важно, - они долго не протянут только из-за вибрации. Вам придется их слишком часто менять, а в некоторых местах мотоцикла это не так удобно и быстро делается. Есть хорошие: Philips, Bosh, OSRAM, General Electric - они намного качественнее, но самое интересное - их часто продают практически по одной цене. С тем, что передняя фара - это самая главная лампочка в мотоцикле, я думаю, никто спорить не будет. Существуют очень хорошие лампочки для передней фары, которые светят ярко-белым, или слегка фиолетовым светом, - может, встречали такие на дорогих машинах. Потребляя ту же мощность, эти лампочки светят на 30% лучше. Все это за счет газа, который находится внутри лампочки. Существуют лампочки и большей мощности, но они считаются нестандартными. Хорошая яркая лампочка будет ярко светить - лучше видите вы - лучше видят вас. И работать она может годами. Главное - нельзя дотрагиваться ничем жирным, в том числе и руками, до самой лампочки. Когда вы меняете такую лампочку, используйте чистую бумагу, или фольгу. Не стоит экономить на освещении - это часть вашей безопасности, тем более, менять каждый месяц тайванские лампочки все равно дороже. Есть еще интересная вещь, которую можно использовать в мотоцикле - это светодиоды. Их можно использовать в поворотниках и подсветке приборов. Их преимущества: Они почти не бьются и не перегорают, очень маленькие и легкие, светятся разными цветами, низкое потребление тока (в мотоцикле роли не играет). Их недостатки: Они рассчитаны на напряжение меньше 12 Вольт, поэтому необходимо их соединять последовательно друг с другом или с другим сопротивлением, для того чтобы получить нужное напряжение. У них есть полярность, поэтому если подключить наоборот, то они не работают. Необходимы изменения и доработки так как в оригинале на них не рассчитывали.