Итак, речь пойдет, как избежать весеннего геморроя, или вовремя начать кататься весной ... Даже если спать с мотоциклом в одной постели, все равно он будет подвержен коррозии и всяким там вредным процессам. Поэтому, кто ненавидит свой моцик, может дальше не читать. Вообщем так: для начала нужно вымыть все если не на мойке, то хотя бы самому; масло меняем (если используете синтетику - можно не менять); можно также нанести всяких химических прибамбасов на лакокрасочную поверхность. Далее - выкручиваем свечи, заливаем в цилиндр(ы) по столовой ложке машинного масла и проворачиваем коленвал на 2-3 оборота; желательно вывесить мотоцикл и снизить давление в шинах до 0.5 атмосфер; снимаем бак, сливаем всякую ненужную жижу, если бак внутри ржавый, то придется от этого избавится путем промывки бака 10 % раствором, ортофосфорной кислоты, раствор которой нужно просто залить "по горло" и оставить на 5-6 часов, затем слить и подождать, пока высохнет, а потом промыть раствором соды, и наконец, дождавшись, когда бак снова (!) высохнет, заправить его уже бензином (до верху!). Все трущиеся детали типа тросики, штоки, места болтовых соединений, цепь смазать маслом (тут главное ничего не пропустить). Обязательно, если нет желания покупать новую батарейку, снять ее, проверить плотность электролита, по необходимости довести до нормы, зарядить и забрать домой. Но и дома про аккумулятор забывать не надо, его нужно преодически подзаряжать; бензин с карбюратора(ов) слить; барабаны и суппорты тщательно промойте и смажьте консистентной смазкой, все электронные контакты зачистить. Элементы декора такие, как сиденье лучше вообще забрать домой; глушители лучше заткнуть, дабы препятствовать проникновению холодного воздуха в камеры сгорания. Итак, вроде все.