Сначала небольшое вступление...
Я уже 5 лет катаюсь на мотоциклах. Т.е. это мой стаж. Хотя наверное начинал как и все "совковые" ребята: велосипед, мопед... Учился сначала на тяжелом мотоцикле МТ. Было это летом, ночью,на тяжелом мотоцикле, с коляской, вполне трезвые.... :)))) Потом была Автошкола... там учились на Минске... Дома стоял-пылился отцовский ИЖ-Ю2... требующий капитального ремонта... В движках как и во все остальном ВООБЩЕ не разбирался!!! Была просто какая-то тяга к ним!!! Нашел книжку по ремонту и эксплуатации мотоциклов… и принялся «разбираться»… Делал все не спеша… Т.к. к тому моменту школу закончил! И времени было куча! Впервые взяв книжку по мотоциклам в руки думал «полный пипец»!!! Ничего понятно не было. Особенно «испугал» двигатель в разрезе. Это теперь-то я беру когда такую книжицу – смело тычу пальцем и показываю нужную инфу новичкам! Для меня это пособие было второй библией!!! :))) В общем собрал тот моц на славу!!! Правда только знакомого позвал чтоб показал как настраивать зажигание. Потому как из книги новичкам практику не особо понять. Теория – теорией, как говорится… В общем завели мы тогда его, дымел ужас. Пока все пригорело и прогорело:))) Ездил долго и хорошо, приблизительно года три. Только один раз еще колол двигатель. Коробка перестала работать… Вообще, по жизни, ИЖ – рабочая лошадка!!! Спустя какое-то время отец стал «залупливаться»!!! Я решил собрать свой мотоцикл. Благо движком от «тройки» уже запасся… Купил у соседа раму и понеслось… Собрал, ездил долго и счастливо!!! 120 км/ч – как два пальца об освальт. Минус был только в том, что не было на него документов… Правда и с ним ловили. Отделывался только штрафом… Я сразу все «продумал»: сделал одинаковые номера (на двигателе и раме), как и на отцовском. А к госовским не особо придирались!!! Ну вот надоело зайцем по жизни ездить!!!
Купил пару месяцев назад моц. (жаль не сделал тогда фотки). По идее брал как Юпитер «пятерочку». На самом деле это было вот что: Двигатель: Ю5 Рама: Ю6 Крышки: Ю3 Колеса: заднего вообще нет. Переднее крашеное, с убитой камерой. Сиденье: каркас железный, с куском поролона и без крыла. Поглядел на кучу этого говна!!! Думал что смогу сделать что-то хорошее!!! Ужас был когда движок «расколол»!!! Только коленвал и коробка были в нормальном состоянии. Корзина была вообще лопнувшая. Не понимаю как ее так расколбасило??? Крепления движка наполовину съеденные и лопнувшие!!! Другими словами, это куча го…на!!! Печали моей небыло предела, одно только успокаивало – символическая цена!!! Вложился конечно тоже прилично. Новая корзина. Новые подшипники. Новая поршневая. Краска. Лак. Плюс, еще припер кучу запчастей от своей «тройки».
Конечно надо еще запчасти по мелочам. Но должны привезти вроде к выходным с Кишинева. Амортизаторы надо как-то доделать, не могу найти верхние «стаканчики». Но это уже своими силами. Поменять сиденье на «пятеровское», с никелерованным крылом. Вот пробовал сегодня уже заводить! Даже завелся! Радости небыло предела. Правда заводится с трудом. Причем большим. В общем, судите сами:
В "почти" собранном состоянии :)
Вид спереди
Кстати, сиденье сам шил :)))
Бак, как видите, поставил "двоевский". У меня слабость к "каплям":)))
А вот собственно и Я!!!
Усталый, довольный и гордый собой (как в той песне)
Вот собственно и все!
Жду ваших комментов по доработке!!!
Ваш Комар
|